Met Gala 2024: модные образы бала Института костюма
В первый понедельник мая (по московскому времени — в ночь с понедельника на вторник) традиционно прошел Met Gala. Гости собирались на бал Института костюма в холле нью-йоркского Метрополитен-музея, но перед этим их ждала полоса препятствий — красная дорожка, переходящая в крутую лестницу, по обеим сторонам которой каждый сантиметр снимали фотографы.
Как и всегда, мероприятие было приурочено к открытию новой выставки и несет благую цель — сбор средств на развитие Института костюма. В этом году она называется «Спящие красавицы: пробуждение моды» (Sleeping Beauties: Reawakening Fashion) и объединяет — нет, не наряды принцесс из диснеевских мультфильмов — важные и крайне хрупкие наряды в истории моды, которые хранятся в архивах и никогда не будут надеты на живого человека ради сохранности.
Среди экспонатов есть наряды XVII века и 2020-х годов, а список брендов колеблется от Alexander McQueen и Schiaparelli до H&M. Одним из самых ценных экспонатов является бальное платье модельера Чарльза Фредерика Уорта 1877 года. Некоторые наряды будут демонстрироваться с помощью световой проекции и компьютерной графики, писал Vogue.
Куратором выставки выступил Эндрю Болтон — куратор Британского музея и главный куратор Центра костюмов Анны Винтур в Метрополитен-музее. Сопредседателями бала стали Bad Bunny, Дженнифер Лопес, Зендея, Крис Хемсворт и Анна Винтур. Последняя проводит Met Gala с 1995 года. Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон и генеральный директор TikTok Шу Цзы Чу стали почетными председателями мероприятия.
Дресс-кодом Met Gala этого года стал «Сад времени», получивший свое название по одноименному рассказу 1962 года британского писателя Джеймса Балларда. Согласно концепции выставки, ожидалось множество архивных нарядов или их реплик, а также образы, вдохновленные модой прошлых столетий. Они должны были «воплотить красоту мира природы, его хрупкость и неизбежный упадок». Рядом с ними соседствовали бы более современные платья, но вдохновленные той же темой.
Однако по итогу гости разделились на тех, кто трактовал тему буквально и пришел в нарядах с цветочными мотивами, и тех, кто проигнорировал дресс-код и просто решил быть красивым. Обилие костюмов с цветами стало предметом шуток — их сравнили с финальной сценой хоррора «Солцестояние». Также было немало «голых» платьев, не скрывающих «природную» красоту.
Источник: rbc.ru
В первый понедельник мая (по московскому времени — в ночь с понедельника на вторник) традиционно прошел Met Gala. Гости собирались на бал Института костюма в холле нью-йоркского Метрополитен-музея, но перед этим их ждала полоса препятствий — красная дорожка, переходящая в крутую лестницу, по обеим сторонам которой каждый сантиметр снимали фотографы.
Как и всегда, мероприятие было приурочено к открытию новой выставки и несет благую цель — сбор средств на развитие Института костюма. В этом году она называется «Спящие красавицы: пробуждение моды» (Sleeping Beauties: Reawakening Fashion) и объединяет — нет, не наряды принцесс из диснеевских мультфильмов — важные и крайне хрупкие наряды в истории моды, которые хранятся в архивах и никогда не будут надеты на живого человека ради сохранности.
Среди экспонатов есть наряды XVII века и 2020-х годов, а список брендов колеблется от Alexander McQueen и Schiaparelli до H&M. Одним из самых ценных экспонатов является бальное платье модельера Чарльза Фредерика Уорта 1877 года. Некоторые наряды будут демонстрироваться с помощью световой проекции и компьютерной графики, писал Vogue.
Куратором выставки выступил Эндрю Болтон — куратор Британского музея и главный куратор Центра костюмов Анны Винтур в Метрополитен-музее. Сопредседателями бала стали Bad Bunny, Дженнифер Лопес, Зендея, Крис Хемсворт и Анна Винтур. Последняя проводит Met Gala с 1995 года. Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон и генеральный директор TikTok Шу Цзы Чу стали почетными председателями мероприятия.
Дресс-кодом Met Gala этого года стал «Сад времени», получивший свое название по одноименному рассказу 1962 года британского писателя Джеймса Балларда. Согласно концепции выставки, ожидалось множество архивных нарядов или их реплик, а также образы, вдохновленные модой прошлых столетий. Они должны были «воплотить красоту мира природы, его хрупкость и неизбежный упадок». Рядом с ними соседствовали бы более современные платья, но вдохновленные той же темой.
Однако по итогу гости разделились на тех, кто трактовал тему буквально и пришел в нарядах с цветочными мотивами, и тех, кто проигнорировал дресс-код и просто решил быть красивым. Обилие костюмов с цветами стало предметом шуток — их сравнили с финальной сценой хоррора «Солцестояние». Также было немало «голых» платьев, не скрывающих «природную» красоту.
Источник: rbc.ru
Дизайн
- 135