Новости мировой модной индустрии!
В Африке прошла Неделя мода Hub of Africa Addis Fashion Week 22 - 26 января 2025.
От России на Hub of Africa Fashion Week в Эфиопии участвовала дизайнер Дарья Киприянова.
«На днях состоялся наш показ на Hub of Africa Addis Fashion Week. Публика встретила нас бурными аплодисментами, а после показа зрителей заинтересовала коллекция, и они подходили, узнавая о возможности приобрести модели, которые были представлены на подиуме. Несмотря на то, что бренд не был представлен на маркете, ряд изделий был продан с подиума. Мы также получили обратную связь о том, что коллекции бренда и его подача находятся на высоком уровне.
Помимо этого, нам удалось познакомиться с локальными дизайнерами и расспросить об их опыте в бизнесе: какие каналы продаж используют, как отшивают изделия, чем вдохновляются и многое другое. Также мы обзавелись контактами с экспертами из Милана и Кении.
Благодаря участию в этом событии активность в социальных сетях возросла, и значимость бренда для российской аудитории повысилась: новые клиенты из разных городов начали писать о заказах, а байеры и разные представители индустрии с предложениями о совместных проектах», — делится Дарья Киприянова.
Мероприятие проводится для создания и укрепления связей между различными секторами швейной промышленности Африки и мира и является платформой для для продвижения брендов на международном уровне.
Источник: hafwaddis.com
В Африке прошла Неделя мода Hub of Africa Addis Fashion Week 22 - 26 января 2025.
От России на Hub of Africa Fashion Week в Эфиопии участвовала дизайнер Дарья Киприянова.
«На днях состоялся наш показ на Hub of Africa Addis Fashion Week. Публика встретила нас бурными аплодисментами, а после показа зрителей заинтересовала коллекция, и они подходили, узнавая о возможности приобрести модели, которые были представлены на подиуме. Несмотря на то, что бренд не был представлен на маркете, ряд изделий был продан с подиума. Мы также получили обратную связь о том, что коллекции бренда и его подача находятся на высоком уровне.
Помимо этого, нам удалось познакомиться с локальными дизайнерами и расспросить об их опыте в бизнесе: какие каналы продаж используют, как отшивают изделия, чем вдохновляются и многое другое. Также мы обзавелись контактами с экспертами из Милана и Кении.
Благодаря участию в этом событии активность в социальных сетях возросла, и значимость бренда для российской аудитории повысилась: новые клиенты из разных городов начали писать о заказах, а байеры и разные представители индустрии с предложениями о совместных проектах», — делится Дарья Киприянова.
Мероприятие проводится для создания и укрепления связей между различными секторами швейной промышленности Африки и мира и является платформой для для продвижения брендов на международном уровне.
Источник: hafwaddis.com
Дизайн
- 16