Неделя моды в Пекине AW2024: возрождение традиций и слияние с природой
Участие в Неделе моды в Пекине 2024 приняли бренды-резиденты Московской недели моды IANIS CHAMALIDY и ABZAEVA. Дизайнерам удалось представить свои коллекции в B2B-шоуруме China Fashion Week в рамках двустороннего соглашения, подписанного на BRICS+ Fashion Summit в конце ноября.
Неделя моды в Пекине осень-зима 2024 завершилась на высокой ноте, представив захватывающие коллекции, которые сочетают в себе традиционное китайское наследие с современным дизайном.
Профессор Ли Вэй представила изысканный показ мод «Одежда: форма неба и земли», в котором использовались техники нематериального культурного наследия, такие как ткачество и окрашивание. Коллекция Сюн Ин «Китай: изумрудная роскошь» от Gaia Legend объединила традиционные элементы с современным кроем. Ху Шэгуан продемонстрировал более сотни новых интерпретаций классического китайского ципао.
Пекинский институт моды представил показ «Проектирование для народа — следование природе», вдохновленный древнекитайскими концепциями гармонии с природой.
В этом сезоне Недели моды состоялось 39 мероприятий с участием 54 брендов и дизайнеров. Также был организован «Фестиваль модного наслаждения», в котором приняли участие 30 торговых центров и магазинов Пекина. Онлайн-трансляции собрали более 100 миллионов просмотров, а одна трансляция достигла 21 847 000 просмотров.
Неделя моды в Пекине AW24 стала свидетельством процветающей китайской индустрии моды, которая черпает вдохновение в прошлом и смотрит в будущее.
Участие в Неделе моды в Пекине 2024 приняли бренды-резиденты Московской недели моды IANIS CHAMALIDY и ABZAEVA. Дизайнерам удалось представить свои коллекции в B2B-шоуруме China Fashion Week в рамках двустороннего соглашения, подписанного на BRICS+ Fashion Summit в конце ноября.
Неделя моды в Пекине осень-зима 2024 завершилась на высокой ноте, представив захватывающие коллекции, которые сочетают в себе традиционное китайское наследие с современным дизайном.
Профессор Ли Вэй представила изысканный показ мод «Одежда: форма неба и земли», в котором использовались техники нематериального культурного наследия, такие как ткачество и окрашивание. Коллекция Сюн Ин «Китай: изумрудная роскошь» от Gaia Legend объединила традиционные элементы с современным кроем. Ху Шэгуан продемонстрировал более сотни новых интерпретаций классического китайского ципао.
Пекинский институт моды представил показ «Проектирование для народа — следование природе», вдохновленный древнекитайскими концепциями гармонии с природой.
В этом сезоне Недели моды состоялось 39 мероприятий с участием 54 брендов и дизайнеров. Также был организован «Фестиваль модного наслаждения», в котором приняли участие 30 торговых центров и магазинов Пекина. Онлайн-трансляции собрали более 100 миллионов просмотров, а одна трансляция достигла 21 847 000 просмотров.
Неделя моды в Пекине AW24 стала свидетельством процветающей китайской индустрии моды, которая черпает вдохновение в прошлом и смотрит в будущее.
Дизайн
- 194