Зачем модным брендам разнообразие на подиуме?
Diversity — то есть буквально «разнообразие» — один из главных трендов моды последних лет.
Производители одежды и косметики стараются задействовать в своих показах и кампаниях людей разного возраста, комплекции и происхождения, более похожих на реальных покупателей.
На Неделе высокой моды в Париже бренд Valentino вывел на подиум моделей среднего размера. Для модного дома это революционный шаг: как правило, в шоу участвуют либо очень худые девушки, либо модели размера плюс. По мнению экспертов, дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли сделал правильный выбор, сделав еще один шаг в развитии идеи разнообразия модельного бизнеса. Однако нормой появление обычных девушек на подиуме не станет еще долго.
За последние пять лет на подиумах и на обложках журналов по всему миру стали появляться модели с большими объемами — Прешес Ли, Альва Клэр, Эшли Грэм и другие. Появление на подиумах таких девушек говорит о том, что высокая мода готова пересмотреть свои традиции и признать, что «один размер не подходит всем».
Модная индустрия уже несколько лет движется в сторону разнообразия на подиуме, в глянце и в рекламе. Появление женщин в возрасте на обложках журналов или моделей разного телосложения на подиуме уже никого не удивляет. Но при этом сейчас недостаточно просто хорошо выглядеть — стали смотреть на личность и харизму модели.
В сезоне 2024 Московская неделя моды знакомит индустрию не только с новыми брендами, но и с новыми «лицами» и типажами. В показах принимают участие бионик, age+ и плюс-сайз модели. Разнообразие типажей побило все рекорды.
Источник: moscowfashion.ru
Diversity — то есть буквально «разнообразие» — один из главных трендов моды последних лет.
Производители одежды и косметики стараются задействовать в своих показах и кампаниях людей разного возраста, комплекции и происхождения, более похожих на реальных покупателей.
На Неделе высокой моды в Париже бренд Valentino вывел на подиум моделей среднего размера. Для модного дома это революционный шаг: как правило, в шоу участвуют либо очень худые девушки, либо модели размера плюс. По мнению экспертов, дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли сделал правильный выбор, сделав еще один шаг в развитии идеи разнообразия модельного бизнеса. Однако нормой появление обычных девушек на подиуме не станет еще долго.
За последние пять лет на подиумах и на обложках журналов по всему миру стали появляться модели с большими объемами — Прешес Ли, Альва Клэр, Эшли Грэм и другие. Появление на подиумах таких девушек говорит о том, что высокая мода готова пересмотреть свои традиции и признать, что «один размер не подходит всем».
Модная индустрия уже несколько лет движется в сторону разнообразия на подиуме, в глянце и в рекламе. Появление женщин в возрасте на обложках журналов или моделей разного телосложения на подиуме уже никого не удивляет. Но при этом сейчас недостаточно просто хорошо выглядеть — стали смотреть на личность и харизму модели.
В сезоне 2024 Московская неделя моды знакомит индустрию не только с новыми брендами, но и с новыми «лицами» и типажами. В показах принимают участие бионик, age+ и плюс-сайз модели. Разнообразие типажей побило все рекорды.
Источник: moscowfashion.ru
Интересное
- 32