Маркетплейс Amazon внедряет ИИ-инструмент Fit Insights на основе искусственного интеллекта, который анализирует отзывы покупателей при возвратах одежды на предмет соответствия размеров. Полученная информация передается брендам для внесения корректировок в будущие продукты.
Инновационный подход Amazon направлен, прежде всего, на упрощение и удобство процесса выбора товаров для клиентов, что позволит сократить возвраты покупок. Компания планирует открыть полный доступ к информации для продавцов и брендов, сотрудничающих с площадкой, чтобы они смогли использовать полученные данные в планировании будущих проектов или внести изменения в свои производственные процессы. Функция Fit Insights предоставляется только поставщикам одежды и обуви, являющимся зарегистрированными брендами Amazon и продавшим за последние 12 месяцев не менее 100 единиц товара.
Помимо этого, технология задействует большие языковые модели (LLM) для извлечения и обобщения информации из отзывов клиентов, касающихся особенностей посадки той или иной модели, удовлетворенности фасоном и тканью изделия.
Инновационный подход Amazon направлен, прежде всего, на упрощение и удобство процесса выбора товаров для клиентов, что позволит сократить возвраты покупок. Компания планирует открыть полный доступ к информации для продавцов и брендов, сотрудничающих с площадкой, чтобы они смогли использовать полученные данные в планировании будущих проектов или внести изменения в свои производственные процессы. Функция Fit Insights предоставляется только поставщикам одежды и обуви, являющимся зарегистрированными брендами Amazon и продавшим за последние 12 месяцев не менее 100 единиц товара.
Помимо этого, технология задействует большие языковые модели (LLM) для извлечения и обобщения информации из отзывов клиентов, касающихся особенностей посадки той или иной модели, удовлетворенности фасоном и тканью изделия.
Маркетплейсы
- 142