Искусственный интеллект в работе маркетплейсов

Маркетплейс Amazon внедряет ИИ-инструмент Fit Insights на основе искусственного интеллекта, который анализирует отзывы покупателей при возвратах одежды на предмет соответствия размеров. Полученная информация передается брендам для внесения корректировок в будущие продукты.

Инновационный подход Amazon направлен, прежде всего, на упрощение и удобство процесса выбора товаров для клиентов, что позволит сократить возвраты покупок. Компания планирует открыть полный доступ к информации для продавцов и брендов, сотрудничающих с площадкой, чтобы они смогли использовать полученные данные в планировании будущих проектов или внести изменения в свои производственные процессы. Функция Fit Insights предоставляется только поставщикам одежды и обуви, являющимся зарегистрированными брендами Amazon и продавшим за последние 12 месяцев не менее 100 единиц товара.

Помимо этого, технология задействует большие языковые модели (LLM) для извлечения и обобщения информации из отзывов клиентов, касающихся особенностей посадки той или иной модели, удовлетворенности фасоном и тканью изделия.
Маркетплейсы
    • Рейтинг: 5
    • Всего голосов: 1
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 136
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.