Агентство IKS (by OKKAM) провело анализ поведения и предпочтений людей в возрасте от 16 до 54 лет. IKS (by OKKAM) изучило поведение и предпочтения клиентов на самых крупных маркетплейсах. Оказалось, что портрет клиентов маркетплейсов может существенно отличаться от основного круга клиентов компании. Возможные покупатели рассматривают продукты на разных платформах, но каждый конкретный клиент обычно выбирает для покупок одну или две платформы. При этом для многих выгодная стоимость товара не является единственным определяющим фактором при выборе.
Планируя рекламные кампании, следует помнить, что состав покупателей на маркетплейсах отличается от основного круга клиентов бренда (тех, кто в целом делает покупки в оффлайн и онлайн магазинах).
На четырех крупнейших маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет») продаются почти все категории товаров. Однако у каждого маркетплейса своя уникальная аудитория: пользователи часто начинают поиск товара на своем любимом маркетплейсе, а затем сравнивают продукт на других платформах.
Вопреки распространенному мнению, что стоимость товара — главный критерий выбора маркетплейса, потенциальных покупателей также интересует широкий ассортимент, а также полное и точное описание товара. Клиенты обращают особое внимание на удобство оформления заказа.
Источник: okkam.group
Планируя рекламные кампании, следует помнить, что состав покупателей на маркетплейсах отличается от основного круга клиентов бренда (тех, кто в целом делает покупки в оффлайн и онлайн магазинах).
На четырех крупнейших маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет») продаются почти все категории товаров. Однако у каждого маркетплейса своя уникальная аудитория: пользователи часто начинают поиск товара на своем любимом маркетплейсе, а затем сравнивают продукт на других платформах.
Вопреки распространенному мнению, что стоимость товара — главный критерий выбора маркетплейса, потенциальных покупателей также интересует широкий ассортимент, а также полное и точное описание товара. Клиенты обращают особое внимание на удобство оформления заказа.
Источник: okkam.group
Маркетплейсы
- 42