Top.Mail.Ru

Как сделать продающие фотографии товара для маркетплейса

Как сделать продающие фотографии товара для маркетплейса

Качественные фотографии могут увеличить конверсию в покупку. По исследованию MDG Advertising, покупатели ценят изображения даже больше, чем текст: качество снимков очень важно для 67% покупателей, а информация о товаре ― для 63%.

Делая покупки онлайн, клиенты прежде всего ориентируются на изображения — поэтому важно, чтобы они были не только информативными, но и эффектными, повышали доверие к продавцу и товару, снижали неопределённость.

Если товар снят с неудачного ракурса, засвечен или затемнён, на фото не видно деталей и в целом оно не оставляет приятного впечатления, покупатель почти наверняка уйдёт к другому продавцу.

Чёткие и информативные фото помогают снизить количество возвратов, ведь покупатель ещё до заказа может лучше оценить товар, включая детали, особенности материалов и текстуры.

Также не стоит недооценивать роль эмоций. Удачные фото одежды на модели или товаров для дома, которые показаны в правильных декорациях, могут вызвать эмоциональную связь с предметом и желание обладать им.

Общие требования к коммерческим фотографиям
Для карточки товара на маркетплейсе нужны коммерческие фотографии, и у этого формата есть свои стандарты:

Фон. Предпочтителен белый, нейтральный или контрастный фон, не отвлекающий внимание от товара.
Композиция. Товар должен находиться в центре, занимать значительную часть кадра, при этом по краям нужно оставить достаточно пространства.
Декорации. Для товаров, которые трудно воспринимать, когда они не надеты на человека (одежды, украшений, аксессуаров), лучше всего сделать фото на людях. Для прочих ― создать красивый антураж.
Освещение. Равномерное, которое не даёт теней и бликов. Небольшие вещи удобно фотографировать в лайтбоксе.
Формат и качество. Приветствуются максимально чёткие фото с высоким разрешением. Желательно без дополнительных фильтров, чтобы цвета были реалистичными.
Некоторые детали могут сделать фотографии ещё привлекательнее. Китайские учёные проанализировали поведение посетителей Mogujie, аналога Pinterest, и обнаружили, что:

более популярны фотографии с одним крупным объектом, чем с несколькими небольшими;
людям нравятся фото с более тёплым цветом, высокой контрастностью, большей глубиной резкости;
лайфстайл-фото, которые показывают, как товар используют в реальных ситуациях, лайкают чаще — но важно, чтобы общее настроение было позитивным.

Источник: seller.ozon.ru
Маркетплейсы
    • Рейтинг: 5
    • Всего голосов: 1
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 50
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.