Top.Mail.Ru

Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota

Трафик маркетплейсов за год вырос на 72%

Среднее время, проведенное россиянами на маркетплейсах, увеличилось на 33% в 2023 году.

Об этом говорится в исследовании Yota. По его данным, трафик маркетплейсов за год вырос на 72%.

В среднем в 2023 году пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Как отмечают аналитики, наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи старше 56 лет — обе эти возрастные группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика. При этом численность пользователей старшей возрастной группы среди клиентов маркетплейсов в 2023 году выросла на 15%. В целом аудитория за год практически не изменилась.

Мужчины в 2023 году стали пользоваться маркетплейсами почти в два раза активнее, женщины потратили на 56% гигабайт больше, чем в прошлом году.

При этом мужчины чаще сидят на интернет-площадках
«ОнлайнТрейд» (на них приходится 75% трафика),
AliExpress (61%),
«Мегамаркет» (60%),

женщины предпочитают
«Сималенд» (64%),
KazanExpress (55%),
Wildberries (52%).

В целом заметнее активность пользователей выросла в «Мегамаркете» и Ozon (в три раза больше, чем годом ранее), а также «Яндекс Маркете» и «Сималенде» (плюс 46% каждый).

Источник: yota.ru
Маркетплейсы
    • Рейтинг: 0
    • Всего голосов: 0
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 159
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.