Трафик маркетплейсов за год вырос на 72%
Среднее время, проведенное россиянами на маркетплейсах, увеличилось на 33% в 2023 году.
Об этом говорится в исследовании Yota. По его данным, трафик маркетплейсов за год вырос на 72%.
В среднем в 2023 году пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Как отмечают аналитики, наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи старше 56 лет — обе эти возрастные группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика. При этом численность пользователей старшей возрастной группы среди клиентов маркетплейсов в 2023 году выросла на 15%. В целом аудитория за год практически не изменилась.
Мужчины в 2023 году стали пользоваться маркетплейсами почти в два раза активнее, женщины потратили на 56% гигабайт больше, чем в прошлом году.
При этом мужчины чаще сидят на интернет-площадках
«ОнлайнТрейд» (на них приходится 75% трафика),
AliExpress (61%),
«Мегамаркет» (60%),
женщины предпочитают
«Сималенд» (64%),
KazanExpress (55%),
Wildberries (52%).
В целом заметнее активность пользователей выросла в «Мегамаркете» и Ozon (в три раза больше, чем годом ранее), а также «Яндекс Маркете» и «Сималенде» (плюс 46% каждый).
Источник: yota.ru
Среднее время, проведенное россиянами на маркетплейсах, увеличилось на 33% в 2023 году.
Об этом говорится в исследовании Yota. По его данным, трафик маркетплейсов за год вырос на 72%.
В среднем в 2023 году пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Как отмечают аналитики, наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи старше 56 лет — обе эти возрастные группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика. При этом численность пользователей старшей возрастной группы среди клиентов маркетплейсов в 2023 году выросла на 15%. В целом аудитория за год практически не изменилась.
Мужчины в 2023 году стали пользоваться маркетплейсами почти в два раза активнее, женщины потратили на 56% гигабайт больше, чем в прошлом году.
При этом мужчины чаще сидят на интернет-площадках
«ОнлайнТрейд» (на них приходится 75% трафика),
AliExpress (61%),
«Мегамаркет» (60%),
женщины предпочитают
«Сималенд» (64%),
KazanExpress (55%),
Wildberries (52%).
В целом заметнее активность пользователей выросла в «Мегамаркете» и Ozon (в три раза больше, чем годом ранее), а также «Яндекс Маркете» и «Сималенде» (плюс 46% каждый).
Источник: yota.ru
Маркетплейсы
- 159