Продажа одежды на нишевых маркетплейсах
Эксперты рекомендуют селлерам не ограничиваться самыми популярными площадками Wildberries, Ozon, Lamoda, «Яндекс Маркет», своего клиента можно найти и на нишевых маркетплейсах.
«СВОЙ I» Маркетплейс «СВОЙ I» начал работу в августе 2023 года. Совладельцы юрлица, зарегистрированного в Екатеринбурге, — Кристина Кислица и Аурика Епуре. Средний чек варьируется от 11 000 до 13 000 рублей. Исходя из статистики, которая сформировалась за короткий период работы маркетплейса, наибольшим спросом у покупателей пользовались акцентные изделия, которые можно интегрировать в комплекты на особые случаи.
MOSMO Онлайн-универмаг локальных брендов дизайнерской одежды MOSMO основан в апреле 2020 года Дианой Сафарян, Анастасией Огневой и Акмалем Саидхановым. На платформе представлено более 70 российских марок одежды и аксессуаров (+38% в годовом выражении). В начале своей работы маркетплейс ориентировался на работу с селлерами в высоком ценовом сегменте, но затем расширил ассортимент, включив в него менее дорогую продукцию — в конце прошлого года средний чек составлял около 7000 рублей. Постоянная аудитория онлайн-универмага составляет порядка 100 000 человек в месяц.
RUSПУБЛИКА Интернет-магазин дизайнерской одежды RUSПУБЛИКА зарегистрирован в марте 2008 года Юлией Толмачевой. На маркетплейсе были представлены 43 бренда в ценовых сегментах от эконом до премиум. Наибольшие продажи на RUSПУБЛИКА показали женские украшения и одежда.
LIO Маркетплейс дизайнерских брендов одежды lio начал работу в 2021 году. На нем представлено более 400 российских марок, предлагающих одежду для женщин, мужчин, детей, обувь, товары для дома и спорта. Средний чек варьировался от 2000 до 50 000 рублей. Постоянная аудитория маркетплейса насчитывает 22 000 зарегистрированных пользователей, среднемесячное число новых уникальных посетителей — 70 000.
Источник: profashion.ru
Эксперты рекомендуют селлерам не ограничиваться самыми популярными площадками Wildberries, Ozon, Lamoda, «Яндекс Маркет», своего клиента можно найти и на нишевых маркетплейсах.
«СВОЙ I» Маркетплейс «СВОЙ I» начал работу в августе 2023 года. Совладельцы юрлица, зарегистрированного в Екатеринбурге, — Кристина Кислица и Аурика Епуре. Средний чек варьируется от 11 000 до 13 000 рублей. Исходя из статистики, которая сформировалась за короткий период работы маркетплейса, наибольшим спросом у покупателей пользовались акцентные изделия, которые можно интегрировать в комплекты на особые случаи.
MOSMO Онлайн-универмаг локальных брендов дизайнерской одежды MOSMO основан в апреле 2020 года Дианой Сафарян, Анастасией Огневой и Акмалем Саидхановым. На платформе представлено более 70 российских марок одежды и аксессуаров (+38% в годовом выражении). В начале своей работы маркетплейс ориентировался на работу с селлерами в высоком ценовом сегменте, но затем расширил ассортимент, включив в него менее дорогую продукцию — в конце прошлого года средний чек составлял около 7000 рублей. Постоянная аудитория онлайн-универмага составляет порядка 100 000 человек в месяц.
RUSПУБЛИКА Интернет-магазин дизайнерской одежды RUSПУБЛИКА зарегистрирован в марте 2008 года Юлией Толмачевой. На маркетплейсе были представлены 43 бренда в ценовых сегментах от эконом до премиум. Наибольшие продажи на RUSПУБЛИКА показали женские украшения и одежда.
LIO Маркетплейс дизайнерских брендов одежды lio начал работу в 2021 году. На нем представлено более 400 российских марок, предлагающих одежду для женщин, мужчин, детей, обувь, товары для дома и спорта. Средний чек варьировался от 2000 до 50 000 рублей. Постоянная аудитория маркетплейса насчитывает 22 000 зарегистрированных пользователей, среднемесячное число новых уникальных посетителей — 70 000.
Источник: profashion.ru
Маркетплейсы
- 35