Разумное потребление, рост премиума, усиление смыслов: прогнозы на 2025 год от игроков fashion-рынка
Эксперты индустрии моды России прогнозируют, что cпрос снизится в связи с инфляцией. Инфляция и курс доллара, который сказывается в том числе на логистике, очень сильно влияют на стоимость товара. И клиент, конечно же, начинает смотреть в сторону других игроков, которые работают в сегменте средний минус или даже массмаркет.
В 2025 году сохранится тренд на осознанность. В связи с инфляцией, с подорожанием вообще всего, покупательская активность снизится. Люди, которые привыкли, например, к сегментам middle, premium, так и останутся в них, но последует какая-то перестройка. Возможно, они будут приобретать меньше и выбирать места, где можно покупать осознаннее и тщательнее, чем это происходило в 2024-м.
Один из главных трендов 2025 года — это переосмысление потребления и, конечно, сокращение количества покупок, фокус на качество, выбор брендов по смыслу, то есть не только по цене, предложению или какой-то секундной завлекаловке, а по идеологии, которая тебе близка. Брендам надо сосредоточиться на своей истории, ценностях, подаче. Покупатели, как и сети, быстро адаптируются к любым изменениям на рынке, поэтому каких-то кардинальных трансформаций в потребительском поведении ждать не стоит. Люди всегда хотят получить хороший товар по адекватной цене.
Растущая инфляции продолжит давить на покупательский спрос, а высокая ключевая ставка сделает затруднительными инвестиции в дальнейшее развитие розничных сетей. Часть компаний, которые в 2022 году заполнили ниши ушедших международных брендов, явно переоценила свои силы и с учетом непростой экономической обстановки будет вынуждена свернуть деятельность или, как минимум, сильно уменьшить ее масштаб.
Источник: profashion.ru
Эксперты индустрии моды России прогнозируют, что cпрос снизится в связи с инфляцией. Инфляция и курс доллара, который сказывается в том числе на логистике, очень сильно влияют на стоимость товара. И клиент, конечно же, начинает смотреть в сторону других игроков, которые работают в сегменте средний минус или даже массмаркет.
В 2025 году сохранится тренд на осознанность. В связи с инфляцией, с подорожанием вообще всего, покупательская активность снизится. Люди, которые привыкли, например, к сегментам middle, premium, так и останутся в них, но последует какая-то перестройка. Возможно, они будут приобретать меньше и выбирать места, где можно покупать осознаннее и тщательнее, чем это происходило в 2024-м.
Один из главных трендов 2025 года — это переосмысление потребления и, конечно, сокращение количества покупок, фокус на качество, выбор брендов по смыслу, то есть не только по цене, предложению или какой-то секундной завлекаловке, а по идеологии, которая тебе близка. Брендам надо сосредоточиться на своей истории, ценностях, подаче. Покупатели, как и сети, быстро адаптируются к любым изменениям на рынке, поэтому каких-то кардинальных трансформаций в потребительском поведении ждать не стоит. Люди всегда хотят получить хороший товар по адекватной цене.
Растущая инфляции продолжит давить на покупательский спрос, а высокая ключевая ставка сделает затруднительными инвестиции в дальнейшее развитие розничных сетей. Часть компаний, которые в 2022 году заполнили ниши ушедших международных брендов, явно переоценила свои силы и с учетом непростой экономической обстановки будет вынуждена свернуть деятельность или, как минимум, сильно уменьшить ее масштаб.
Источник: profashion.ru
Маркетплейсы
- 57