Новости маркетплейсов
Все больше селлеров внедряют видео-обложки товара на Wildberries
По статистике видео-обложки товара значительно повышают CTR
*CTR (Click-Through Rate) — это процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление.
Сейчас видео-обложки доступны только для премиум-продавцов
Также премиум продавцам доступны:
Закрепленные отзывы - которые улучшают воронку продаж
Детальная воронка (+-) по основным 20 ключам для вашей карточки.
Сейчас все платежи ВБ (комиссия, логистика, хранение и так далее) - составляют примерно 40%.
10% вы платите ВБ в качестве обязательного рекламного платежа, иначе вас нет в выдаче.
4.5% вы платите за доступ к необходимым функциям, без которых, как и без рекламы, продаж не будет.
Задачи видеороликов на Wildberries и их преимущества
Эффективно демонстрировать товар — особенно это касается одежды, обуви, украшений и аксессуаров. Видео позволяет быстрее принять решение о покупке;
Статистика подтверждает, что видеоролики повышают конверсию на 30-40%. Визуальная динамичная видео презентация товара вызывает эмоциональный отклик у пользователя;
Повышение доверия к бренду — видео о товаре оказывает положительное воздействие на психику потенциального покупателя: он начинает доверять бренду.
Все больше селлеров внедряют видео-обложки товара на Wildberries
По статистике видео-обложки товара значительно повышают CTR
*CTR (Click-Through Rate) — это процентное соотношение тех, кто увидел рекламу, к тем, кто кликнул на объявление.
Сейчас видео-обложки доступны только для премиум-продавцов
Также премиум продавцам доступны:
Закрепленные отзывы - которые улучшают воронку продаж
Детальная воронка (+-) по основным 20 ключам для вашей карточки.
Сейчас все платежи ВБ (комиссия, логистика, хранение и так далее) - составляют примерно 40%.
10% вы платите ВБ в качестве обязательного рекламного платежа, иначе вас нет в выдаче.
4.5% вы платите за доступ к необходимым функциям, без которых, как и без рекламы, продаж не будет.
Задачи видеороликов на Wildberries и их преимущества
Эффективно демонстрировать товар — особенно это касается одежды, обуви, украшений и аксессуаров. Видео позволяет быстрее принять решение о покупке;
Статистика подтверждает, что видеоролики повышают конверсию на 30-40%. Визуальная динамичная видео презентация товара вызывает эмоциональный отклик у пользователя;
Повышение доверия к бренду — видео о товаре оказывает положительное воздействие на психику потенциального покупателя: он начинает доверять бренду.
Маркетплейсы
- 1263