Top.Mail.Ru

Зачем продавцам одежды участвовать в распродажах?

Зачем продавцам одежды участвовать в распродажах?

Покупатели всё больше внимания обращают на скидки и часто отдают предпочтение именно им: так, по статистике Ozon, каждый второй клиент ищет наиболее выгодное предложение на маркетплейсах.

Ценник стал решающим фактором, а сезонные распродажи — поводом делать крупные покупки. Поэтому, если игнорировать участие в акциях, можно отдать заработок и клиентов конкурентам.

История распродаж

«Чёрная пятница» в России проходит с 2010-х годов, а с 2017 года — распродажа «11.11». С каждым годом объёмы продаж в эти дни увеличиваются.

Для чего распродажи бизнесу
1. Нарастить оборот
В ноябре 2023 года, когда проходили «Чёрная пятница» и «11.11», продажи акционных товаров на Ozon выросли на 70% по сравнению со средними продажами за предыдущие три месяца.

Нужно помнить, что скидки — сильный инструмент для роста продаж, но только в руках ответственного продавца, который просчитал свою юнит-экономику. К сожалению, если в бизнесе проблемы, скидки его не спасут.

2. Привлечь новую аудиторию
Например, покупатель давно засматривается на капучинатор, но точно не знает — будет ли им пользоваться и так ли хорошо он взбивает молоко. Сейчас для него это точно не самая нужная покупка, тем более за полную стоимость. Скидка же поможет мотивировать клиента наконец-то приобрести товар. Даже если он разочарует, то, возможно, будет не так обидно, как было бы за полную цену.

3. Увеличить узнаваемость бренда
Есть такой миф, будто бы на скидках лучше продаются товары известных брендов, но статистика показывает, что это не так. У маленького бренда больше возможностей стать узнаваемым и масштабироваться: ведь на маркетплейс во время распродаж приходят миллионы «тёплых» клиентов, которые готовы пробовать новое по выгодным ценам, даже если бренд ещё не на слуху.

4. Избежать сезонной просадки спроса и избавиться от неликвида
Например, есть товары, которые почти не двигаются со склада, и продавцу приходится платить за каждый день их размещения. Чем дольше такие товары числятся на балансе, тем меньше вероятность, что их кто-то купит. Такой ассортимент лучше распродать в полцены, а на вырученные деньги закупить что-то актуальное, на что есть спрос.

5. Сэкономить на рекламе
Многие маркетплейсы продвигают товары участников распродаж бесплатно. Запускают рекламу не только на сайте и в приложении, но и по радио и телевидению, в интернете, на билбордах, в соцсетях и других источниках трафика.

Источник: seller.ozon.ru
Маркетплейсы
    • Рейтинг: 5
    • Всего голосов: 1
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 47
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.