Top.Mail.Ru

Чат-боты для продавцов одежды: когда помогают, а когда могут навредить

Чат-боты для продавцов одежды: когда помогают, а когда могут навредить

Чат-бот — это программа с искусственным интеллектом, имитирующая диалог с человеком. Чат-бот дает мгновенный ответ на вопрос пользователя через мессенджеры, сайты, телефон или мобильное приложение.

Например, чат-бот магазина одежды подскажет, есть ли нужная модель или размер в наличии.

Плюсы чат-ботов для бизнеса

1. Экономит ресурсы компании

Предпринимателю не приходится привлекать дополнительных сотрудников, чтобы решать типовые задачи: за это теперь отвечает чат-бот. Помощь специалистов потребуется только в нестандартных ситуациях, в которых виртуальный помощник разобраться не смог.

2. Просто оставаться на связи с клиентами в режиме 24/7

Чат-бот ответит на вопросы клиента в любое время — в отличие от сотрудников, у которых есть рабочие и нерабочие часы. В выигрыше все: покупатели быстро получают ответ вопрос — даже если за окном ночь; предприниматели — не теряют заказы и зарабатывают лояльность.

3. Можно масштабироваться с небольшими вложениями

Чат-бот выручит в ситуациях, когда бизнесу на время потребовалось много дополнительных ресурсов. Например, при подготовке крупных мероприятий, глобальных распродажах или запуске нового продукта.

Почему чат-боты не могут решить все задачи

Чат-боты упрощают коммуникацию с клиентами, но это не значит, что они могут заменить человеческое общение полностью. Виртуальные помощники запрограммированы только под определённые или типовые запросы. Учесть абсолютно все пользовательские сценарии — невозможно. Вот на что следует обратить внимание:

— В нестандартной клиентской ситуации бессилен даже самый продвинутый чат-бот.

— Чат-бот не всегда понимает, чего хочет клиент. А клиент не всегда понимает, как решить свою задачу через чат-бота.

— Чат-боты хуже распознают эмоции и не способны дать хороший житейский совет.

Например, виртуальный помощник не ответит на вопрос о том, подойдёт ли рубашка к этим брюкам или стоит ли дарить маме на день рождения кактус. Если ваш бренд заточен под индивидуальное обслуживание или живое общение, то лучше не злоупотреблять чат-ботами и использовать их только в определённых ситуациях.

Виртуальный помощник может записать клиента на консультацию или примерку, но дальше в диалог должен вступить менеджер

Стоит ли пользоваться чат-ботами: выводы

Чат-боты — отличные помощники в решении простых задач, но не стоит полностью закрываться ими от пользователя. Вы никогда не сможете учесть весь возможный пул вопросов и проблем пользователя, поэтому у клиента всегда должна оставаться опция поговорить с человеком.

Чат-боты не умеют отвечать на сложные вопросы и не всегда распознают эмоции и настроение покупателей. Поэтому они и выступают в качестве помощников, но не основных сотрудников. Чтобы клиенты лояльнее относились к вашему бизнесу, чат-боты и ассистенты могут работать в тандеме. Бот ответит на лёгкие вопросы по скриптам, а ассистент разрешит нестандартные задачи.

Плюсы
Умеет отвечать на простые запросы и решать типовые задачи
Может работать 24/7
Не требует больших вложений

Минусы
Не всегда распознаёт эмоции клиента
Бессилен в решении нестандартных задач
Может отвечать невпопад

Источник: seller.ozon.ru
Секреты
    • Рейтинг: 5
    • Всего голосов: 1
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 44
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.