История Love Republic

Продолжаем рассказывать истории успеха компаний и обзоры лидеров продаж на маркетплейсах.

Love Republic - яркий бренд в российской fashion-индустрии.

История Love Republic началась во время экономического кризиса в 2008 году, когда Melon Fashion Group выкупила у Сергея Пластинина марку одежды Taxi. Тогда в сеть входило 17 магазинов.

Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви.

Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Сначала «лицом» новой сети стала группа «ВИА Гра», которая представила бренд Love Republic широкой публике. Затем марку рекламировали и другие известные персоны.

В 2019-2020 годах года владельцы сети провели глобальный редизайн и изменили позиционирование бренда. В соответствии с мировым трендами руководство Love Republic отказалось от чрезмерной откровенности в пользу более удобной и модной одежды. В каталог добавились повседневные вещи, которые могла бы носить широкая аудитория. Ориентирами для бренда стали Zara и Mango.

К 2020 году компания превратилась в одно из системообразующих предприятий России. В том же году компания «Мэлон Фэшн Груп» вошла в 500 самых крупных предприятий страны по размеру доходов по версии РБК-500.

Компанию неоднократно отмечали наградами на многих конкурсах. Например, в 2020-м штаб-квартира компании стала лауреатом премии Best Office Awards 2020 как лучший офис среди российских предприятий.

В 2021 году компания победила в номинации «Равные возможности» премии HR-бренд компании HeadHunter. Награда была получена благодаря трудоустройству людей с инвалидностью, выпускников детских домов и коррекционных школ.

По состоянию на 2023 год компания «Мэлон Фэшн Груп» ведет деятельность в 174 городах России и пяти странах: России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela увеличилось и превысило 860 точек. Общая торговая площадь составила более 266 000 квадратных метров.

Сейчас экспериментальные образцы шьют в Санкт-Петербурге, а серийные партии изделий заказывают за рубежом. Большую часть одежды производят в Китае, остальное — в Бангладеш, Индии, Узбекистане, Вьетнаме. Налажены продажи через маркетплейсы.

К 2026 году в планах предприятия привести количество магазинов к цифре 1350. Такое заявление сделал директор департамента развития группы Игорь Мальтинский на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.

История Melon Fashion Group показывает, как отечественная компания может из советской фабрики стать успешным предприятием, владеющим портфелем популярных брендов и работающим в международном формате.
Секреты
    • Рейтинг: 5
    • Всего голосов: 1
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 431
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.