Продолжаем рассказывать истории успеха компаний и обзоры лидеров продаж на маркетплейсах.
Love Republic - яркий бренд в российской fashion-индустрии.
История Love Republic началась во время экономического кризиса в 2008 году, когда Melon Fashion Group выкупила у Сергея Пластинина марку одежды Taxi. Тогда в сеть входило 17 магазинов.
Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви.
Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Сначала «лицом» новой сети стала группа «ВИА Гра», которая представила бренд Love Republic широкой публике. Затем марку рекламировали и другие известные персоны.
В 2019-2020 годах года владельцы сети провели глобальный редизайн и изменили позиционирование бренда. В соответствии с мировым трендами руководство Love Republic отказалось от чрезмерной откровенности в пользу более удобной и модной одежды. В каталог добавились повседневные вещи, которые могла бы носить широкая аудитория. Ориентирами для бренда стали Zara и Mango.
К 2020 году компания превратилась в одно из системообразующих предприятий России. В том же году компания «Мэлон Фэшн Груп» вошла в 500 самых крупных предприятий страны по размеру доходов по версии РБК-500.
Компанию неоднократно отмечали наградами на многих конкурсах. Например, в 2020-м штаб-квартира компании стала лауреатом премии Best Office Awards 2020 как лучший офис среди российских предприятий.
В 2021 году компания победила в номинации «Равные возможности» премии HR-бренд компании HeadHunter. Награда была получена благодаря трудоустройству людей с инвалидностью, выпускников детских домов и коррекционных школ.
По состоянию на 2023 год компания «Мэлон Фэшн Груп» ведет деятельность в 174 городах России и пяти странах: России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela увеличилось и превысило 860 точек. Общая торговая площадь составила более 266 000 квадратных метров.
Сейчас экспериментальные образцы шьют в Санкт-Петербурге, а серийные партии изделий заказывают за рубежом. Большую часть одежды производят в Китае, остальное — в Бангладеш, Индии, Узбекистане, Вьетнаме. Налажены продажи через маркетплейсы.
К 2026 году в планах предприятия привести количество магазинов к цифре 1350. Такое заявление сделал директор департамента развития группы Игорь Мальтинский на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.
История Melon Fashion Group показывает, как отечественная компания может из советской фабрики стать успешным предприятием, владеющим портфелем популярных брендов и работающим в международном формате.
Love Republic - яркий бренд в российской fashion-индустрии.
История Love Republic началась во время экономического кризиса в 2008 году, когда Melon Fashion Group выкупила у Сергея Пластинина марку одежды Taxi. Тогда в сеть входило 17 магазинов.
Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви.
Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Сначала «лицом» новой сети стала группа «ВИА Гра», которая представила бренд Love Republic широкой публике. Затем марку рекламировали и другие известные персоны.
В 2019-2020 годах года владельцы сети провели глобальный редизайн и изменили позиционирование бренда. В соответствии с мировым трендами руководство Love Republic отказалось от чрезмерной откровенности в пользу более удобной и модной одежды. В каталог добавились повседневные вещи, которые могла бы носить широкая аудитория. Ориентирами для бренда стали Zara и Mango.
К 2020 году компания превратилась в одно из системообразующих предприятий России. В том же году компания «Мэлон Фэшн Груп» вошла в 500 самых крупных предприятий страны по размеру доходов по версии РБК-500.
Компанию неоднократно отмечали наградами на многих конкурсах. Например, в 2020-м штаб-квартира компании стала лауреатом премии Best Office Awards 2020 как лучший офис среди российских предприятий.
В 2021 году компания победила в номинации «Равные возможности» премии HR-бренд компании HeadHunter. Награда была получена благодаря трудоустройству людей с инвалидностью, выпускников детских домов и коррекционных школ.
По состоянию на 2023 год компания «Мэлон Фэшн Груп» ведет деятельность в 174 городах России и пяти странах: России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela увеличилось и превысило 860 точек. Общая торговая площадь составила более 266 000 квадратных метров.
Сейчас экспериментальные образцы шьют в Санкт-Петербурге, а серийные партии изделий заказывают за рубежом. Большую часть одежды производят в Китае, остальное — в Бангладеш, Индии, Узбекистане, Вьетнаме. Налажены продажи через маркетплейсы.
К 2026 году в планах предприятия привести количество магазинов к цифре 1350. Такое заявление сделал директор департамента развития группы Игорь Мальтинский на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.
История Melon Fashion Group показывает, как отечественная компания может из советской фабрики стать успешным предприятием, владеющим портфелем популярных брендов и работающим в международном формате.
Секреты
- 489