12 Storeez — один из самых успешных российских брендов за последнее десятилетие.
Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети.
Относительно недавно марка отметила свой десятый юбилей, в честь которого устроила съемку в столице моды — Париже.
Бренд 12 storeez появился в 2014 году в Екатеринбурге. Компанию основали сестры-близняшки Ирина и Марина Голомаздины, а также муж Ирины – бизнесмен Иван Хохлов.
В одном из интервью Марина рассказала, как возникло название. Оно должно было отражать концепцию бренда и обязательно содержать цифру. Капсульные коллекции одежды предполагалось выпускать каждый месяц. Одна капсула – одна «история» для покупательниц. А цифра нужна была, чтобы сделать бренд запоминающимся. В итоге выбрали «12 storeez».
Дизайн и концепцию первой коллекции Ирина и Марина разработали самостоятельно. Ткани и фурнитуру закупили в обычном розничном магазине. Фабрики не готовы были отгружать такую скромную партию. Пошив моделей заказали небольшому ателье.
Сестры участвовали в первых фотосессиях бренда. Они хотели показатель клиентам, что сами носят одежду, которую создают.
Через пару месяцев стартап вышел в прибыль, продав первую линейку одежды. Это нетипичная ситуация. Большинство компаний идут к точке безубыточности около года, а иногда и дольше.
Следующие восемь лет бренд активно развивался. Появились точки продаж в офлайне. Компания заключила контракты с итальянскими производителями тканей. От идеи собственного производства отказались – пошив выгоднее отдавать на аутсорс. Сейчас коллекции бренда изготавливают фабрики в пяти странах мира: России, Китае, Италии, Турции и Вьетнаме.
В 2022 году многие иностранные бренды, в том числе из премиальные, закрыли бизнес в России. Владельцы 12 storeez решили воспользоваться ситуацией, чтобы перейти из мидл-сегмента в люкс.
Бренд разработал новый ассортимент – вещи из дорогих тканей с премиальной фурнитурой. Объемы производства при этом сократились на 25%. Что вполне понятно: в люксовой нише покупателей меньше. Объемы выручки при этом выросли.
Соосновательница бренда 12storeez Марина Голомаздина стала креативным консультантом марки Belleyou — семейного проекта, который был основан ее мужем Робертом Нуретдиновым 20 лет назад в Екатеринбурге. Сейчас он занимает пост генерального директора бренда. Под руководством Марины был проведен ребрендинг Belleyou, запущен новый сайт и создана линия нижнего белья.
Сегодня 12 storeez – один из ведущих игроков российского фэшн-рынка. Компания предлагает базовые вещи высокого качества, которые легко сочетать между собой. Эта концепция нашла отклик среди покупателей.
Обороты бренда растут в среднем в 2,5 раза в год. У компании амбициозные планы на ближайшие несколько лет – открытие сети магазинов за рубежом.
Источник: 12storeez.com
Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети.
Относительно недавно марка отметила свой десятый юбилей, в честь которого устроила съемку в столице моды — Париже.
Бренд 12 storeez появился в 2014 году в Екатеринбурге. Компанию основали сестры-близняшки Ирина и Марина Голомаздины, а также муж Ирины – бизнесмен Иван Хохлов.
В одном из интервью Марина рассказала, как возникло название. Оно должно было отражать концепцию бренда и обязательно содержать цифру. Капсульные коллекции одежды предполагалось выпускать каждый месяц. Одна капсула – одна «история» для покупательниц. А цифра нужна была, чтобы сделать бренд запоминающимся. В итоге выбрали «12 storeez».
Дизайн и концепцию первой коллекции Ирина и Марина разработали самостоятельно. Ткани и фурнитуру закупили в обычном розничном магазине. Фабрики не готовы были отгружать такую скромную партию. Пошив моделей заказали небольшому ателье.
Сестры участвовали в первых фотосессиях бренда. Они хотели показатель клиентам, что сами носят одежду, которую создают.
Через пару месяцев стартап вышел в прибыль, продав первую линейку одежды. Это нетипичная ситуация. Большинство компаний идут к точке безубыточности около года, а иногда и дольше.
Следующие восемь лет бренд активно развивался. Появились точки продаж в офлайне. Компания заключила контракты с итальянскими производителями тканей. От идеи собственного производства отказались – пошив выгоднее отдавать на аутсорс. Сейчас коллекции бренда изготавливают фабрики в пяти странах мира: России, Китае, Италии, Турции и Вьетнаме.
В 2022 году многие иностранные бренды, в том числе из премиальные, закрыли бизнес в России. Владельцы 12 storeez решили воспользоваться ситуацией, чтобы перейти из мидл-сегмента в люкс.
Бренд разработал новый ассортимент – вещи из дорогих тканей с премиальной фурнитурой. Объемы производства при этом сократились на 25%. Что вполне понятно: в люксовой нише покупателей меньше. Объемы выручки при этом выросли.
Соосновательница бренда 12storeez Марина Голомаздина стала креативным консультантом марки Belleyou — семейного проекта, который был основан ее мужем Робертом Нуретдиновым 20 лет назад в Екатеринбурге. Сейчас он занимает пост генерального директора бренда. Под руководством Марины был проведен ребрендинг Belleyou, запущен новый сайт и создана линия нижнего белья.
Сегодня 12 storeez – один из ведущих игроков российского фэшн-рынка. Компания предлагает базовые вещи высокого качества, которые легко сочетать между собой. Эта концепция нашла отклик среди покупателей.
Обороты бренда растут в среднем в 2,5 раза в год. У компании амбициозные планы на ближайшие несколько лет – открытие сети магазинов за рубежом.
Источник: 12storeez.com
Секреты
- 133