Бренд Choupette основан в 2007 году, когда Анастасия Василькова, Наталья Александрова и Сергей Никитин решили начать шить одежду для собственных детей и детей своих друзей. Первыми товарами стали товары для новорождённых: выписные наборы, конверты-трансформеры, крестильная одежда и мебель с элементами трансформации.
Постепенно были освоены и другие возрастные категории вплоть до 16 лет по отдельным линейкам. Сейчас в ассортименте бренда представлена детская одежда (нарядная и повседневная, верхняя, школьная), обувь, аксессуары, товары для новорождённых.
Запуск франшизы. В 2011 году компания запустила франшизу. В 2020 году Choupette вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza.ru.
Выход на международный рынок. В 2016 году Choupette открыла магазины в Лос-Анджелесе (США) и Женеве (Швейцария). В дальнейшем были освоены рынки Казахстана, Белоруссии, Украины, Армении, ОАЭ, Катара, Кипра, Индии, Кувейта.
Получение наград. Марка Choupette становилась победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинациях «Магазин года», «Лучшая коллекция школьной формы» в 2014-м, «Перспектива года», «Лучшая коллекция для новорождённых», «Руководитель года» в 2016-м, «Лучшая одежда для детей» в 2017-м, «Бренд года» в 2019-м, «Лучшая школьная форма» в 2020-м и др.
Получение международного сертификата качества. В 2022 году торговая сеть Choupette получила международный сертификат качества ISO 9001:2015.
По состоянию на 2025 год продукция бренда представлена в более 100 магазинах в России, Армении, Узбекистане, Индии, Кувейте, США, ОАЭ и др.. Компания входит в топ-3 российских производителей детской одежды по количеству торговых точек.
Подробнее на сайте: choupette.ru
Постепенно были освоены и другие возрастные категории вплоть до 16 лет по отдельным линейкам. Сейчас в ассортименте бренда представлена детская одежда (нарядная и повседневная, верхняя, школьная), обувь, аксессуары, товары для новорождённых.
Запуск франшизы. В 2011 году компания запустила франшизу. В 2020 году Choupette вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza.ru.
Выход на международный рынок. В 2016 году Choupette открыла магазины в Лос-Анджелесе (США) и Женеве (Швейцария). В дальнейшем были освоены рынки Казахстана, Белоруссии, Украины, Армении, ОАЭ, Катара, Кипра, Индии, Кувейта.
Получение наград. Марка Choupette становилась победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинациях «Магазин года», «Лучшая коллекция школьной формы» в 2014-м, «Перспектива года», «Лучшая коллекция для новорождённых», «Руководитель года» в 2016-м, «Лучшая одежда для детей» в 2017-м, «Бренд года» в 2019-м, «Лучшая школьная форма» в 2020-м и др.
Получение международного сертификата качества. В 2022 году торговая сеть Choupette получила международный сертификат качества ISO 9001:2015.
По состоянию на 2025 год продукция бренда представлена в более 100 магазинах в России, Армении, Узбекистане, Индии, Кувейте, США, ОАЭ и др.. Компания входит в топ-3 российских производителей детской одежды по количеству торговых точек.
Подробнее на сайте: choupette.ru
Секреты
- 62