CHOUX, чу́кс (в пер. с французского «капуста») — амбициозный и яркий российский бренд одежды, основанный в 2021 году.
Виктория Молдавская основала бренд во время поиска идеальной базовой одежды, руководствуясь подходом «there’s never too much»: золотистая кожа, россыпь сверкающих камней или шуба из перьев пример незаменимой базы «с чуксинкой», а графические элементы в виде скобок только усиливают необычный характер бренда, иллюстрируя многослойность капусты: 1 слой — (футболка), 2 слой — ((свитер)), 3 слой — (((жакет))), 4 слой — ((((пальто)))).
На просторах интернета Виктория Молдавская известна как участник рейтинга «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Мода и дизайн». Ее бренд украшений Viva La Vika, история которого началась в 2017 году с браслетов с мотивирующими надписями, буквально через год из монобренда превратился в мультибренд.
В 2021 году, набравшись опыта и заработав денег для нового старта, Виктория осуществила давнюю мечту — запустила бренд одежды Choux. Название (в переводе с французского — «капуста») идеально отражает его концепцию: вещи легко сочетаются между собой и служат идеальной основой для многослойных образов. Оверсайз-пальто, джинсы с перьями и кожаные макси-юбки в числе первых оценили блогеры-миллионники Майа Малнар и Леандра Медин, а также Дева Кассель, дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя.
Экспериментальный цех Choux находится в Москве. Производство — большей частью в России, трикотаж производится в Китае, вещи из кожи — в Турции.
Марка CHOUX отражает те ценности, которым следует в стиле сама Виктория: яркий цвет, необычный крой и неповторимые детали, что выделяет Choux и девушек, в него одетых, по всему миру.
Виктория Молдавская основала бренд во время поиска идеальной базовой одежды, руководствуясь подходом «there’s never too much»: золотистая кожа, россыпь сверкающих камней или шуба из перьев пример незаменимой базы «с чуксинкой», а графические элементы в виде скобок только усиливают необычный характер бренда, иллюстрируя многослойность капусты: 1 слой — (футболка), 2 слой — ((свитер)), 3 слой — (((жакет))), 4 слой — ((((пальто)))).
На просторах интернета Виктория Молдавская известна как участник рейтинга «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Мода и дизайн». Ее бренд украшений Viva La Vika, история которого началась в 2017 году с браслетов с мотивирующими надписями, буквально через год из монобренда превратился в мультибренд.
В 2021 году, набравшись опыта и заработав денег для нового старта, Виктория осуществила давнюю мечту — запустила бренд одежды Choux. Название (в переводе с французского — «капуста») идеально отражает его концепцию: вещи легко сочетаются между собой и служат идеальной основой для многослойных образов. Оверсайз-пальто, джинсы с перьями и кожаные макси-юбки в числе первых оценили блогеры-миллионники Майа Малнар и Леандра Медин, а также Дева Кассель, дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя.
Экспериментальный цех Choux находится в Москве. Производство — большей частью в России, трикотаж производится в Китае, вещи из кожи — в Турции.
Марка CHOUX отражает те ценности, которым следует в стиле сама Виктория: яркий цвет, необычный крой и неповторимые детали, что выделяет Choux и девушек, в него одетых, по всему миру.
Секреты
- 146