История успеха бренда LIMÉ

История бренда LIMÉ началась в 2008 году, когда предприниматель Дмитрий Александрович Хохлов (род. в 1980) учредил компанию «Стиль Трейд» в Самаре. Первый магазин марки открылся на базе бывшей швейной фабрики им. Володарского в Самаре, там же располагался центральный офис компании. С 2010 года стали открываться фирменные торговые точки сети. В 2013-м компания перенесла офис из Самары в Москву и начала развивать франчайзинг. В 2014–2018 годах сеть LIMÉ выросла с 10 до 70 магазинов, в том числе за счет франчайзи. К декабрю 2023 года в сеть входили 33 партнерских магазина, по данным Forbes.

Сегодня число магазинов приближается к 100, а география вышла за пределы России: вещи бренда можно купить в Армении и Белоруссии. Владельцы LIMÉ сделали ставку на сегмент масс-маркет — и не прогадали: доступные цены стали важным конкурентным преимуществом. Успеху среди покупателей к тому же поспособствовал, без преувеличения, огромный ассортимент. Сезонные коллекции LIMÉ разделены на четыре линии: Regular (базовые модели, созданные с акцентом на комфорт); Basic (основная линия, в которой подиумные тренды адаптированы к повседневной жизни); Woman (одежда сложного кроя из премиальных материалов); Body Basics (повседневные вещи из комфортного и износостойкого трикотажа).

Бесперебойно оправдывать ожидания покупателей помогает отдел разработки, в котором работает более 60 высококвалифицированных профессионалов. Они, в свою очередь, делятся на группы: каждая отвечает за определенную категорию товаров, например, платья или верхнюю одежду, а общую работу координируют и концептуально объединяют бренд-директор и директор по продукту. Всего же в компании работает более 1 тыс. человек. Первым настоящим вызовом стал локдаун 2020 года: тогда дизайнеры были вынуждены согласовывать все модели с фабриками-производителями по фото и видео.

Новая реальность не мешает строить планы на будущее. «Мы понимаем, что в текущей экономической ситуации любому бренду одежды придется конкурировать за потребителя не только в своем сегменте. Но нам повезло — у нас сформирована значительная лояльная аудитория, мы прикладываем усилия для ее наращивания и уже сегодня наблюдаем приток новых покупательниц», — отмечает Ульяна Ничвеева. Бренд делает все возможное, чтобы не разочаровать клиентов ни ценами, ни качеством, ни разнообразием моделей.

Источники: lime-shop.com, style.rbc.ru
Секреты
    • Рейтинг: 5
    • Всего голосов: 1
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 399
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.