SHI-SHI – бренд женской одежды в стиле smart casual, основанный в 2015 году в городе Нижний Новгород дизайнером Юлией Шинкаревой. 12 мая 2015 года был опубликован первый пост с новой коллекцией, в этот же день родилась дочка Юлии.
Первые несколько месяцев квартира создательницы была шоурумом и офисом. В 2016 году бренд официально зарегистрировали, владелица получила патент и расширила штат сотрудников. В это же время Shi-Shi вошел в список «12 российских марок удачной верхней одежды» по версии Wonderzine. В 2017 году открылся магазин в Москве.
В ДНК бренда входят такие запоминающиеся и узнаваемые модели как шерстяные и стеганые пальто, верхняя одежда из эко-кожи и тренчи.
Центральный офис в Нижнем Новгороде стал полноценным швейным производством. В 2019 году количество сотрудников достигло 40 человек, команда открыла точку в Санкт-Петербурге.
В основу идеологии создатели бренда вложили стремление помочь, проявить и подчеркнуть истинную красоту каждого клиента.
С первого дня существования бренда были установлены основные принципы работы, которые легли в основу функционирования всех отделов. Открытость, искренность лежит и в основе построения отношения бренда с постоянными клиентами.
Основная специализация бренда — выпуск верхней одежды. В каталоге представлены пальто-косухи, бомберы, шубы из экомеха, пуховики свободного кроя, куртка-авиатор со съемным меховым воротником.
Весной 2024 года SHI-SHI сделал себе вызов, представив первую коллекцию «для него». Мужской дроп создан под лозунгом «first brand for your soocial presentation». В нем нет откровенной классики, спорта или уличной моды. Это история про микс базы, трендов и индивидуального стиля в мужском прочтении.
«SHI-SHI – это всегда комфорт, повседневная роскошь и стиль», - говорит дизайнер и основатель бренда Юлия Шинкарева. Именно так можно охарактеризовать общую философию SHI-SHI сегодня.
Источник: shi-shi.ru
Первые несколько месяцев квартира создательницы была шоурумом и офисом. В 2016 году бренд официально зарегистрировали, владелица получила патент и расширила штат сотрудников. В это же время Shi-Shi вошел в список «12 российских марок удачной верхней одежды» по версии Wonderzine. В 2017 году открылся магазин в Москве.
В ДНК бренда входят такие запоминающиеся и узнаваемые модели как шерстяные и стеганые пальто, верхняя одежда из эко-кожи и тренчи.
Центральный офис в Нижнем Новгороде стал полноценным швейным производством. В 2019 году количество сотрудников достигло 40 человек, команда открыла точку в Санкт-Петербурге.
В основу идеологии создатели бренда вложили стремление помочь, проявить и подчеркнуть истинную красоту каждого клиента.
С первого дня существования бренда были установлены основные принципы работы, которые легли в основу функционирования всех отделов. Открытость, искренность лежит и в основе построения отношения бренда с постоянными клиентами.
Основная специализация бренда — выпуск верхней одежды. В каталоге представлены пальто-косухи, бомберы, шубы из экомеха, пуховики свободного кроя, куртка-авиатор со съемным меховым воротником.
Весной 2024 года SHI-SHI сделал себе вызов, представив первую коллекцию «для него». Мужской дроп создан под лозунгом «first brand for your soocial presentation». В нем нет откровенной классики, спорта или уличной моды. Это история про микс базы, трендов и индивидуального стиля в мужском прочтении.
«SHI-SHI – это всегда комфорт, повседневная роскошь и стиль», - говорит дизайнер и основатель бренда Юлия Шинкарева. Именно так можно охарактеризовать общую философию SHI-SHI сегодня.
Источник: shi-shi.ru
Секреты
- 76