Бренд SORELLE ERA создан в 2017 году в Москве соосновательницей бренда нижнего белья Petra Верой Холмовой.
Название Sorelle вдохновлено образом Агнес Сорель, фаворитки короля Франции Карла VII, вошедшей в историю как новатор в области придворного костюма. Изделиям марки свойственны сложный крой, винтажная обработка тканей, глубокие разрезы и декольте, а также утонченные силуэты, подчеркивающие фигуру. Дизайн вдохновлен подиумной модой 1980-х- 2000-х, образами Викторианской эпохи и живописными полотнами.
В коллекциях бренда представлена верхняя одежда, пиджаки и костюмы, платья и блузы, юбки, брюки, джинсы, корсеты, шорты и аксессуары. В 2021 году Sorelle в коллаборации с ателье éther parfum выпустили лимитированный гипоаллергенный веганский аромат Flashback с цитрусовыми нотами, ветивером, амброй и ладаном. В 2024-м, в связи с планами выхода на международный рынок, компания провела ребрендинг. Марка перешла в премиум-сегмент, изменила название на Sorelle Era, зарегистрировала товарный знак и начала работу по организации доставки вещей, заказанных в фирменном интернет-магазине, в любую страну мира.
В сентябре 2024-го бренд выпустил фильм о создании осенней коллекции, вдохновленной жанром саспенса. Ключевыми моделями линейки стали тренч с лазерной резкой Burst, имитирующей на изделии обгоревший край, платье Wallace с юбкой оригами из 84 деталей, комплект из корсета и юбки с принтом из монограмм бренда, костюм с макси-юбкой и жакетом из искусственной кожи, а также бордовый тренч. В 2024 году вещи от Sorelle Era можно было приобрести во флагманском магазине в Москве или на сайте бренда.
В 2024 году состоялось мероприятие бренда Sorelle Era «Бал в музее». У гостей была возможность погрузиться в творческий процесс создания новогодней коллекции и увидеть изделия бренда как настоящий объект искусства.
Темой вечера стал сюрреалистический бал. Так что отдельное внимание на дресс-код и фантазийные образы гостей, в числе которых были замечены fashion-инфлюенсеры Алексей Сухарев, Мария Червоткина, Мария Миногарова, Карина Нигай и другие.
Источник: sorelleera.ru
Название Sorelle вдохновлено образом Агнес Сорель, фаворитки короля Франции Карла VII, вошедшей в историю как новатор в области придворного костюма. Изделиям марки свойственны сложный крой, винтажная обработка тканей, глубокие разрезы и декольте, а также утонченные силуэты, подчеркивающие фигуру. Дизайн вдохновлен подиумной модой 1980-х- 2000-х, образами Викторианской эпохи и живописными полотнами.
В коллекциях бренда представлена верхняя одежда, пиджаки и костюмы, платья и блузы, юбки, брюки, джинсы, корсеты, шорты и аксессуары. В 2021 году Sorelle в коллаборации с ателье éther parfum выпустили лимитированный гипоаллергенный веганский аромат Flashback с цитрусовыми нотами, ветивером, амброй и ладаном. В 2024-м, в связи с планами выхода на международный рынок, компания провела ребрендинг. Марка перешла в премиум-сегмент, изменила название на Sorelle Era, зарегистрировала товарный знак и начала работу по организации доставки вещей, заказанных в фирменном интернет-магазине, в любую страну мира.
В сентябре 2024-го бренд выпустил фильм о создании осенней коллекции, вдохновленной жанром саспенса. Ключевыми моделями линейки стали тренч с лазерной резкой Burst, имитирующей на изделии обгоревший край, платье Wallace с юбкой оригами из 84 деталей, комплект из корсета и юбки с принтом из монограмм бренда, костюм с макси-юбкой и жакетом из искусственной кожи, а также бордовый тренч. В 2024 году вещи от Sorelle Era можно было приобрести во флагманском магазине в Москве или на сайте бренда.
В 2024 году состоялось мероприятие бренда Sorelle Era «Бал в музее». У гостей была возможность погрузиться в творческий процесс создания новогодней коллекции и увидеть изделия бренда как настоящий объект искусства.
Темой вечера стал сюрреалистический бал. Так что отдельное внимание на дресс-код и фантазийные образы гостей, в числе которых были замечены fashion-инфлюенсеры Алексей Сухарев, Мария Червоткина, Мария Миногарова, Карина Нигай и другие.
Источник: sorelleera.ru
Секреты
- 81