Бренд Vivа Vox основан выпускницей Московской текстильной академии Заирой Гудаевой в 1997 году. Cуть бренда VIVA VOX в силе противоречий и непредсказуемости, порождающих чувственность в сочетании с интеллектуальностью. Авангардный, зачастую провокационный и незаурядный, бренд обладает ярко выраженной индивидуальностью. Изначально Дом VIVA VOX специализировался на выпуске коллекций haute couture.
Коллекции бренда отличают авторские принты, обилие кожи и меха. Изделия выполнены в стиле авангарда, в богемной эстетике и смелых экспериментах с кроем.
В 2005 году в бренд пришел дизайнер Олег Овсиев, выпускник голландской школы моды Ecole de Couture van Rijn. Он возглавил новую линию prêt-a-porter de luxe.
С 2008-го Viva Vox сотрудничал с компанией Disney, заключив первое в России лицензионное соглашение на выпуск линии одежды. До 2018 года бренд поддерживал капсульными коллекциями премьеры фильмов «Алиса в стране чудес», «Малефисента», «Хан Соло: Звездные войны. Истории», «Маппеты», «Красавица и чудовище» и др.
В 2016 году компания Vivа Vox представила коллаборацию с маркой носков St. Friday Socks . Дизайнер Олег Овсиев воссоздал принты из прошлых коллекций бренда: губную помаду в стиле поп-арт, букеты весенних цветов. Основной канал продаж Vivа Vox — официальный онлайн-магазин.
В 2013 году бренд начал сотрудничество с интернет-платформой российских дизайнеров DressOne, затем с онлайн-магазином Aizel (приостановил работу в России в 2022 году).
В 2024 году продукция бренда представлена в шоуруме и универмаге «Цветной» в Москве. В 2023–2024 годах Vivа Vox презентовал коллекции на Неделе моды в Дубае.
Источник: vivavox.ru
Коллекции бренда отличают авторские принты, обилие кожи и меха. Изделия выполнены в стиле авангарда, в богемной эстетике и смелых экспериментах с кроем.
В 2005 году в бренд пришел дизайнер Олег Овсиев, выпускник голландской школы моды Ecole de Couture van Rijn. Он возглавил новую линию prêt-a-porter de luxe.
С 2008-го Viva Vox сотрудничал с компанией Disney, заключив первое в России лицензионное соглашение на выпуск линии одежды. До 2018 года бренд поддерживал капсульными коллекциями премьеры фильмов «Алиса в стране чудес», «Малефисента», «Хан Соло: Звездные войны. Истории», «Маппеты», «Красавица и чудовище» и др.
В 2016 году компания Vivа Vox представила коллаборацию с маркой носков St. Friday Socks . Дизайнер Олег Овсиев воссоздал принты из прошлых коллекций бренда: губную помаду в стиле поп-арт, букеты весенних цветов. Основной канал продаж Vivа Vox — официальный онлайн-магазин.
В 2013 году бренд начал сотрудничество с интернет-платформой российских дизайнеров DressOne, затем с онлайн-магазином Aizel (приостановил работу в России в 2022 году).
В 2024 году продукция бренда представлена в шоуруме и универмаге «Цветной» в Москве. В 2023–2024 годах Vivа Vox презентовал коллекции на Неделе моды в Дубае.
Источник: vivavox.ru
Секреты
- 7