XakaМа Бренд «ХакаМа» был создан осенью 2008 года Ириной Хакамадой и Леной Макашовой. Название получилось при сложении первых частей фамилий Хакамада и Макашова, а также это японский иероглиф, который означает «самурайская одежда».
Сначала была марка «Ширпотреб», созданная в начале девяностых годов модельером Еленой Макашовой. К началу нулевых положение её марки на рынке было плачевным, и Ирина Хакамада предложила ей свою помощь. Так возник бренд «ХакаМа»: с одной стороны, это соединение фамилий Хакамада и Макашова, а с другой, хакама — это безразмерные японские штаны, которые носят люди, занимающиеся восточными единоборствами.
«ХакаМа» — это слово, в котором заложен скрытый философский смысл того, что происходит в стенах дома Моды на Сокольничекой площади. Бренд объединяет много несовместимого и непривычного в привычном понимании и логики. Японская мудрость и русская загадочность дизайнера Лены Макашовой реализовались в проекте – «ХакаМа».
Коллекции «ХакаМа» выражают размышления о «времени и о себе». В каждой из них есть тема, идея, посыл, отклик на то, что происходит вокруг и волнует внутри. Любая модель как головоломка – в ней заложена жизненная позиция и принципы, самоирония и вызов социальным стереотипам, трогательность и скрытая женственность. Одежда «ХакаМа» всегда дает шанс выразить свою индивидуальность, убедить мир и себя в своей состоятельности, в своем существовании.
«ХакаМа» — это творческая лаборатория, у которой есть своя ДНК и «химическая» формула. Те, кто уже много лет является друзьями и почитателями бренда объединились в неформальное течение, их узнаешь мгновенно, они выделяются своей «неправильностью» и индивидуальностью. Свои коллекции Лена Макашова адресует целостным натурам и гармоничным людям.
ХакаМа — это бренд, чье видение построено на свободе от стереотипов. Дизайнер создает одежду для интеллектуальных романтиков, мастерски сочетая восточный минимализм с культом асимметрии. В коллекции нет рамок и клише. Эта одежда вне формата и времени и предназначена для тех, кто понимает жизнь. ХакаМа предлагает стиль для творческих, активных и уверенных в себе женщин, которые умеют смеяться над собой.
Источник: xakama.com
Сначала была марка «Ширпотреб», созданная в начале девяностых годов модельером Еленой Макашовой. К началу нулевых положение её марки на рынке было плачевным, и Ирина Хакамада предложила ей свою помощь. Так возник бренд «ХакаМа»: с одной стороны, это соединение фамилий Хакамада и Макашова, а с другой, хакама — это безразмерные японские штаны, которые носят люди, занимающиеся восточными единоборствами.
«ХакаМа» — это слово, в котором заложен скрытый философский смысл того, что происходит в стенах дома Моды на Сокольничекой площади. Бренд объединяет много несовместимого и непривычного в привычном понимании и логики. Японская мудрость и русская загадочность дизайнера Лены Макашовой реализовались в проекте – «ХакаМа».
Коллекции «ХакаМа» выражают размышления о «времени и о себе». В каждой из них есть тема, идея, посыл, отклик на то, что происходит вокруг и волнует внутри. Любая модель как головоломка – в ней заложена жизненная позиция и принципы, самоирония и вызов социальным стереотипам, трогательность и скрытая женственность. Одежда «ХакаМа» всегда дает шанс выразить свою индивидуальность, убедить мир и себя в своей состоятельности, в своем существовании.
«ХакаМа» — это творческая лаборатория, у которой есть своя ДНК и «химическая» формула. Те, кто уже много лет является друзьями и почитателями бренда объединились в неформальное течение, их узнаешь мгновенно, они выделяются своей «неправильностью» и индивидуальностью. Свои коллекции Лена Макашова адресует целостным натурам и гармоничным людям.
ХакаМа — это бренд, чье видение построено на свободе от стереотипов. Дизайнер создает одежду для интеллектуальных романтиков, мастерски сочетая восточный минимализм с культом асимметрии. В коллекции нет рамок и клише. Эта одежда вне формата и времени и предназначена для тех, кто понимает жизнь. ХакаМа предлагает стиль для творческих, активных и уверенных в себе женщин, которые умеют смеяться над собой.
Источник: xakama.com
Секреты
- 32