История бренда YANA BESFAMILNAYA началась в 2016 году. После рождения дочери дизайнер Яна Бесфамильная создала собственную линию детской одежды Gato, затем переориентировала направление деятельности компании на производство женской одежды.
Яна Бесфамильная окончила экономический факультет МГУ. Работала в пермском журнале WOW. Прошла обучение на курсах дизайна в Central Saint Martins и NABA. Дизайнер говорит, что мода и создание одежды всегда были её страстью. В детстве она рисовала моделей в красивых платьях, сидя на уроках.
В основе концепции марки – сочетание женственности и грубости. Дизайнер предпочитает работать с натуральными тканями, особенно с шёлковой органзой (она фактурная и держит форму). Также экспериментирует с нестандартными материалами, такими как пластик.
Яна руководствуется принципами устойчивой моды (англ. sustainable fashion). В основе концепта YANA BESFAMILNAYA лежит идея трансформации, а также экосознательность, отказ от использования животного меха и животной кожи в продукции. Среди перечня товаров компании числятся одежда, обувь, головные уборы, аксессуары.
Бренд YANA BESFAMILNAYA — участник многих выставок и показов. В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia осень-зима 2020, состоявшейся онлайн, Яна Бесфамильная показала коллекцию тренчей, трендовых рубашек из экокожи, классические костюмы, а также платья и футболки с оригинальной отделкой.
В 2021 году марка YANA BESFAMILNAYA представила новую коллекцию, направленную на экологическую и социальную устойчивость. Источником вдохновения для основательницы бренда послужил дракон, являющийся «символом внутренней энергии и бесконечной мудрости».
В октябре 2024 Яна Бесфамильная представила на Московской неделе моды коллекцию, вдохновлённую холодным и пронизывающим ветром. Коллекция посвящена силе и стойкости через сложные многослойные образы. Концепция линейки построена на игре контрастов: плотные текстуры пересекаются с динамичными формами, а минималистичные силуэты дополняют смелые акценты, подчеркивающие уникальность каждого образа.
Источник: yanabesfamilnaya.com
Яна Бесфамильная окончила экономический факультет МГУ. Работала в пермском журнале WOW. Прошла обучение на курсах дизайна в Central Saint Martins и NABA. Дизайнер говорит, что мода и создание одежды всегда были её страстью. В детстве она рисовала моделей в красивых платьях, сидя на уроках.
В основе концепции марки – сочетание женственности и грубости. Дизайнер предпочитает работать с натуральными тканями, особенно с шёлковой органзой (она фактурная и держит форму). Также экспериментирует с нестандартными материалами, такими как пластик.
Яна руководствуется принципами устойчивой моды (англ. sustainable fashion). В основе концепта YANA BESFAMILNAYA лежит идея трансформации, а также экосознательность, отказ от использования животного меха и животной кожи в продукции. Среди перечня товаров компании числятся одежда, обувь, головные уборы, аксессуары.
Бренд YANA BESFAMILNAYA — участник многих выставок и показов. В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia осень-зима 2020, состоявшейся онлайн, Яна Бесфамильная показала коллекцию тренчей, трендовых рубашек из экокожи, классические костюмы, а также платья и футболки с оригинальной отделкой.
В 2021 году марка YANA BESFAMILNAYA представила новую коллекцию, направленную на экологическую и социальную устойчивость. Источником вдохновения для основательницы бренда послужил дракон, являющийся «символом внутренней энергии и бесконечной мудрости».
В октябре 2024 Яна Бесфамильная представила на Московской неделе моды коллекцию, вдохновлённую холодным и пронизывающим ветром. Коллекция посвящена силе и стойкости через сложные многослойные образы. Концепция линейки построена на игре контрастов: плотные текстуры пересекаются с динамичными формами, а минималистичные силуэты дополняют смелые акценты, подчеркивающие уникальность каждого образа.
Источник: yanabesfamilnaya.com
Секреты
- 70