Если в вашем ассортименте отдельные позиции залежались на складе — не опускайте руки. Есть как несколько способов реанимировать продажи.
1. Добавьте в карточку товара видеообзор, обновите фотографии.
Сделайте описание товара более информативным и привлекательным, добавьте важные характеристики или преимущества продукта.
Постарайтесь получить отзывы на товары — это повысит доверие клиентов.
2. Установите цену чуть ниже среднерыночной, чтобы привлечь внимание.
3. Добавьте выгоду:
Предлагайте скидки за покупку нескольких единиц;
начисляйте бонусы продавца;
участвуйте в сезонных распродажах на маркетплейсе.
4. Собирайте подарочные наборы и комплекты, которые одновременно будут включать популярные и неликвидные товары.
5. Продвигайте неликвидные товары
Используйте рекламные инструменты маркетплейса.
6. Смените позиционирование товара
Найдите для продукта другое применение или новую целевую аудиторию.
7. Договоритесь о бартере. Обменяйте неликвидный товар на что-то полезное, например, отправьте продукцию блогерам взамен на рекламу.
8. Отправляйте неликвид в качестве подарка к другим заказам
9. Передайте товар на благотворительные цели — так вы избавитесь от неликвида и улучшите репутацию своего бренда.
1. Добавьте в карточку товара видеообзор, обновите фотографии.
Сделайте описание товара более информативным и привлекательным, добавьте важные характеристики или преимущества продукта.
Постарайтесь получить отзывы на товары — это повысит доверие клиентов.
2. Установите цену чуть ниже среднерыночной, чтобы привлечь внимание.
3. Добавьте выгоду:
Предлагайте скидки за покупку нескольких единиц;
начисляйте бонусы продавца;
участвуйте в сезонных распродажах на маркетплейсе.
4. Собирайте подарочные наборы и комплекты, которые одновременно будут включать популярные и неликвидные товары.
5. Продвигайте неликвидные товары
Используйте рекламные инструменты маркетплейса.
6. Смените позиционирование товара
Найдите для продукта другое применение или новую целевую аудиторию.
7. Договоритесь о бартере. Обменяйте неликвидный товар на что-то полезное, например, отправьте продукцию блогерам взамен на рекламу.
8. Отправляйте неликвид в качестве подарка к другим заказам
9. Передайте товар на благотворительные цели — так вы избавитесь от неликвида и улучшите репутацию своего бренда.
Селлерам
- 32