Селлеры упускают 85% потенциальных клиентов

Маркетинговая платформа Bluecore опубликовала отчет о положении дел в индустрии онлайн-шопинга и пришли к интересному выводу: чем больше клиент совершил покупок у ритейлера, тем с большей вероятностью он совершит следующую.

Компания проанализировала 35,5 миллиарда рекламных кампаний на сайтах и в email-рассылках . Показатель конверсии для пользователей, которые еще не покупали в онлайн-магазине, в среднем составил от 0,05% до 2,14%, в зависимости от ниши.

Мотивировать клиентов на повторные покупки в разы проще. Средняя конверсия в этом случае от 1,59% до 8,52%. Успешнее всего кампании работают в нише красоты и здоровья (8,52%), за ней следуют одежда (7,33%) и обувь (6,85%).

Еще один интересный вывод. Каждая покупка в магазине увеличивает шансы на следующую. Для тех, кто оформлял заказы несколько раз она в 3-5 раз выше, чем у тех, кто покупал только раз.

Авторы отчета заявили, что в среднем селлеры «знают только от 15% до 27% своей аудитории, из-за чего большая часть покупателей остается незамеченной, что препятствует возможности увеличить повторные покупки». Только 17% делают повторные покупки у одного и того же продавца во время онлайн-шопинга в течение года.

В исследовании также отметили, что продавцы, которые лучше знают своих покупателей, фиксируют скачок повторных покупок. «Компании с высокими показателями идентификации имеют индекс повторных покупок на 53% выше по сравнению с теми платформами, которые либо вовсе не идентифицируют потребителей, либо делают это на минимальном уровне», — прокомментировали в Bluecore.

Источник: marketingcharts.com
Селлерам
    • Рейтинг: 5
    • Всего голосов: 1
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 52
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.