Что влияет на выбор фэшн-товаров

Онлайн-платформа Lamoda и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели небольшое совместное исследование среди 1000 человек из пяти крупнейших городов России с целью изучить, как покупатели выбирают обувь, одежду и аксессуары.

Согласно полученным данным,
75% респондентов имеют в гардеробе вещи локальных брендов,
16% носят исключительно импортную одежду, обувь или аксессуары,
а 9% затрудняются ответить.

Конечно, для Lamoda важно понимать, что определяет поведение покупателя при совершении покупки. «Клиент выбирает не только на основе внешней привлекательности, но и под влиянием культурного контекста, трендов, эмоций, рекомендаций инфлюенсеров и других факторов», — говорит Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда на Lamoda.

В определенной степени это объясняет растущий интерес к российским брендам. По словам топ-менеджера, товары от локальных марок пользуются «стабильным спросом» на платформе, о чем свидетельствует рост в разделе «Шоурум». Так, за прошлый год спрос вырос на 200% по сравнению с годом ранее, а за 3 года — более чем в 3 раза. Отметим, что и количество товаров увеличилось на 118% до 27 тысяч.

Проведенный опрос также показал, что социальные сети играют значительную роль в формировании предпочтений в выборе фэшн-товаров у 50% россиян, также как и образы от инфлюенсеров и блогеров (48%). На третьем месте по значимости (25%) оказались посты в Telegram-каналах. Наименьшее влияние на выбор оказывают материалы в СМИ (17%).

Главным мотиватором для совершения покупок остается смена сезона и погоды. В Топ-3 причин также вошли тренды, обзоры и подборки в медиа или у инфлюенсеров (38%) и скидки (37%).

Источник: PROfashion.ru
Тренды
    • Рейтинг: 0
    • Всего голосов: 0
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 107
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.