Экологические тренды

Тренд на бережное отношение к природе становится всё актуальнее. Потребители ожидают от модных брендов более ответственно подходить к вопросам экологии.

Многие потребители уже начали менять своё поведение и ждут того же от компаний.

Потребители готовы платить больше за товары, соответствующие принципам устойчивого развития

То, насколько бренд экологически ответственен теперь играет 
 важную роль при принятии 
 решения о покупке.

55% опрошенных в России обращают внимание 
на экологичность товаров при покупке

64% опрошенных в России выберут товар
подороже, если он будет безопаснее 
для окружающей среды.
(Источник: Российская газета со ссылкой на ВЦИОМ)

Российские бренды:

Melon Fashion Group - первая среди российских fashion-ритейлеров, кто сформировал ESG
стратегию. Основными фокусами стали обучение команды и поставщиков, поиск
экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной 
на фабриках, прошедших этический аудит. По итогам 2022 года 30% продукции
компании произведено на фабриках, прошедших этический аудит.

Avito - проводит программу по развитию рационального потребления. За 2020 год благодаря пользователям платформы удалось избежать выброса 18 млн тонн парниковых газов, выделяемых при производстве новых товаров — 
примерно 12 га леса (это больше площади всех карельских лесов на 30%).

fy:r - Занимается просвещением на тему этнографии русского Севера и совместно с фондом «Наследие Севера» реализует акцию по приему использованной одежды: её можно вернуть марке для переработки или благотворительности.

ZERO - Создает минималистичные купальники из экологичной лайкры из Италии, 
в составе которой присутствует волокно Econyl. 10% с продаж бренда идут 
в организации по организации поддержке чистоты океана.

POLYARUS - Пропагандирует осознанное потребление, производя сумки
и рюкзаки из баннеров, переработанных автомобильных
и велосипедных камер и ремней безопасности.

Несмотря на снижение покупательской способности на эко товары, потребители все ещё обращают внимание на эко инициативы брендов.

Стратегии соответствия тренду:

Избегайте общих терминов
Стоит избегать расплывчатых терминов, таких как «зелёный» или «экологически чистый», которые могут создавать ложное впечатление 

о продукте. Вместо этого предоставьте важные предостережения или контекст, а также конкретную и фактическую информацию

Инициатива по устойчивому развитию
Отсутствие таких инициатив или слишком навязчивая «рекламная» коммуникация о них могут привести к репутационному ущербу или штрафам

Исследуйте
Инвестируйте в исследования, чтобы собрать надёжные доказательства для обоснования заявлений об устойчивом развитии

Хотя фактор экологичности бренда стал играть важную роль в последние несколько лет, потребители сталкиваются с трудностями
ведения экологичного образа жизни.

Потребители не могут вести более экологичный образ жизни и в следующие годы будут меньше экологичные продукты из-за развивающейся экономической рецессии во всём мире

77% организаций заявили, что их усилия по обеспечению устойчивого развития повысили лояльность клиентов

63% компаний сообщили о росте доходов после внедрения таких инициатив.

Источник: antro_fashion
Тренды
    • Рейтинг: 0
    • Всего голосов: 0
  • Посмотреть  QR Code
  • Пожаловаться на объявление road-sign-warning Отозвать жалобу remove-circle
  • Сохранить как PDF
  • 137
Загрузка…
Добавить комментарий
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарии
На данный момент ставок нет
Имя получателя *
Электронный адрес получателя *
Ваше имя
E - mail :
Сообщение
Капча *
Выберите причину из списка или укажите свою:
Загрузка…
Вы хотите отозвать свою жалобу?

Объявления для сравнения

    В таблице сравнений не добавлено ни одного объявления.
    Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте.
    Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.