Команда по анализу данных и консультированию издания Business of Fashion McKinsey & Company и BoF Insights представили девятый ежегодный отчет о состоянии моды.
По мнению экспертов, «предстоящий бурный год будут определять экономические и геополитические проблемы в сочетании с изменениями в ценностях потребителей».
Выделили пять ключевых изменений, которые ждут индустрию в 2025 году:
1. В 2025 году в модной индустрии одной из главных тенденций станет переход покупателей из онлайна в офлайн, поэтому брендам важно сосредоточиться на улучшении сервиса в реальных точках продаж.
2. Перераспределение фокуса на азиатском рынке. Китай остается ключевым игроком в индустрии, однако экономический спад в стране и смещение выбора потребителей в пользу более демократичных марок заставляют бренды люкс и премиум-сегментов переключать свое внимание на другие азиатские рынки — Японию, Южную Корею и Индию.
3. Смещение возрастного портрета потребителя в сторону 50+. В 2025 году модным брендам будет сложно увеличить продажи только за счет молодого поколения. В выигрыше будут бренды, которые производят товары и для «серебряного» поколения покупателей.
4. Рост популярности спортивной одежды. Ожидается 20%-ный рост спроса на товары категории sportswear. По прогнозам McKinsey&Company и BoF Insights, спортивные бренды будут приносить наибольшую прибыль, что, в свою очередь, приведет к появлению новых марок и усилению конкуренции в этом сегменте.
5. Перенасыщенность товарами. Покупатели перегружены количеством разнообразных товаров на рынке, поэтому для привлечения внимания клиентов недостаточно создавать просто качественные и стильные изделия, необходимо использовать маркетинговые инструменты и внедрять новые тренды при создании контента.
Источник: marieclaire.ru
По мнению экспертов, «предстоящий бурный год будут определять экономические и геополитические проблемы в сочетании с изменениями в ценностях потребителей».
Выделили пять ключевых изменений, которые ждут индустрию в 2025 году:
1. В 2025 году в модной индустрии одной из главных тенденций станет переход покупателей из онлайна в офлайн, поэтому брендам важно сосредоточиться на улучшении сервиса в реальных точках продаж.
2. Перераспределение фокуса на азиатском рынке. Китай остается ключевым игроком в индустрии, однако экономический спад в стране и смещение выбора потребителей в пользу более демократичных марок заставляют бренды люкс и премиум-сегментов переключать свое внимание на другие азиатские рынки — Японию, Южную Корею и Индию.
3. Смещение возрастного портрета потребителя в сторону 50+. В 2025 году модным брендам будет сложно увеличить продажи только за счет молодого поколения. В выигрыше будут бренды, которые производят товары и для «серебряного» поколения покупателей.
4. Рост популярности спортивной одежды. Ожидается 20%-ный рост спроса на товары категории sportswear. По прогнозам McKinsey&Company и BoF Insights, спортивные бренды будут приносить наибольшую прибыль, что, в свою очередь, приведет к появлению новых марок и усилению конкуренции в этом сегменте.
5. Перенасыщенность товарами. Покупатели перегружены количеством разнообразных товаров на рынке, поэтому для привлечения внимания клиентов недостаточно создавать просто качественные и стильные изделия, необходимо использовать маркетинговые инструменты и внедрять новые тренды при создании контента.
Источник: marieclaire.ru
- 11