Сегодня, 1 октября отмечается Международный день музыки
Для модного показа правильно подобранный саундтрек — половина успеха. Он может как объединить все эти элементы воедино и создать правильное настроение, так и полностью разрушить впечатление от шоу. Поэтому музыке на модных показах уделают максимум внимания. Есть 2 основных варианта подбора музыкального сопровождения для модных показов:
Первый — это когда модные дома выбирают треки, давно ставшие хитами. Яркий пример — Дольче и Габбана, на шоу которых всегда играют итальянские оперные арии.
Или, например, Balenciaga, где часто играют треки в стиле рок, например, авторства Massive Attack. Чаще всего саунд-продюсеры делают ремиксы, и тогда песня становится едва узнаваема, или миксуют несколько треков в один.
Вариант второй — когда треки пишутся специально для шоу и звучат на показе впервые. Дизайнер Эди Слиман всегда делает ставку на подобный тип сотрудничества.
Например, для шоу Saint Laurent Paris 15-минутный трек написал французский дуэт Daft Punk, а для первого показа Celine — французская панк-рок-группа La Femme выпустила трек под незамысловатым названием Runway. На шоу Fendi рэпер Джексон Ван впервые исполнил трек Fendiman, который после показа буквально взорвал iTunes и взлетел на верхние строчки чартов. А Азилиа Бэнкс записала трек Bambi — специально для шоу мужской коллекции Николы Формикетти для Mugler.
Последнее время в индустрии наметился новый тренд — живое исполнение. И речь не только про шоу Victoria’s Secret. На показе Emporio Armani пел Робби Уильямс, на шоу Philipp Plein — рэперы Крис Браун и 6ix9ine. То ли еще будет. Как говорит Мэрилин Мэнсон: «Музыка — это самый сильный вид магии».
Источник: dzen.ru
Для модного показа правильно подобранный саундтрек — половина успеха. Он может как объединить все эти элементы воедино и создать правильное настроение, так и полностью разрушить впечатление от шоу. Поэтому музыке на модных показах уделают максимум внимания. Есть 2 основных варианта подбора музыкального сопровождения для модных показов:
Первый — это когда модные дома выбирают треки, давно ставшие хитами. Яркий пример — Дольче и Габбана, на шоу которых всегда играют итальянские оперные арии.
Или, например, Balenciaga, где часто играют треки в стиле рок, например, авторства Massive Attack. Чаще всего саунд-продюсеры делают ремиксы, и тогда песня становится едва узнаваема, или миксуют несколько треков в один.
Вариант второй — когда треки пишутся специально для шоу и звучат на показе впервые. Дизайнер Эди Слиман всегда делает ставку на подобный тип сотрудничества.
Например, для шоу Saint Laurent Paris 15-минутный трек написал французский дуэт Daft Punk, а для первого показа Celine — французская панк-рок-группа La Femme выпустила трек под незамысловатым названием Runway. На шоу Fendi рэпер Джексон Ван впервые исполнил трек Fendiman, который после показа буквально взорвал iTunes и взлетел на верхние строчки чартов. А Азилиа Бэнкс записала трек Bambi — специально для шоу мужской коллекции Николы Формикетти для Mugler.
Последнее время в индустрии наметился новый тренд — живое исполнение. И речь не только про шоу Victoria’s Secret. На показе Emporio Armani пел Робби Уильямс, на шоу Philipp Plein — рэперы Крис Браун и 6ix9ine. То ли еще будет. Как говорит Мэрилин Мэнсон: «Музыка — это самый сильный вид магии».
Источник: dzen.ru
- 60