Чтобы привлечь внимание, витрина магазина одежды должна быть оригинальной и выделяться из толпы.
Завораживающую 3D витрину магазина Zara в Нью-Йорке разработала студия ShaneF Motion Design.
В своей рекламной кампании «Галлюцинации» Gucci применил технологию дополненной реальности (AR) в витринах, установив классические произведения искусства, в которых персонажи были одеты в дизайнерскую одежду.
Сотрудничество американской сети магазинов элитных товаров Saks с французскими дизайнерами из Vetements полностью изменило образ бренда, представив в витрине лишь груду старой одежды.
Чтобы произвести впечатление на своих состоятельных покупателей во время курортного сезона, роскошный универмаг Bergdorf Goodman тратит на витрины большие шестизначные суммы. Одна из самых впечатляющих концепций Bergdorf – это один миллион склеенных вручную кристаллов Swarovski, и на ее создание ушло девять месяцев.
Barneys использовал необычный прием и показал живых людей вместо манекенов. Резчики по льду из японской студии Okamato Studio, облаченные в дизайнерские комбинезоны, перчатки и шарфы, создавали ледяные скульптуры прямо в витрине.
Культовый итальянский дом моды Fendi поместил дорогие кожаные сумки в торговые автоматы в своем магазине в центре Нью-Йорка, что сделало бренд более доступным для прохожих.
Концепция «автоматы Fendi» распространилась в магазинах компании по всему миру. Результат? Фотографии были широко распространены модными блогерами, и это помогло люксовому бренду привлечь внимание молодежи.
Источник: light-point.club
Завораживающую 3D витрину магазина Zara в Нью-Йорке разработала студия ShaneF Motion Design.
В своей рекламной кампании «Галлюцинации» Gucci применил технологию дополненной реальности (AR) в витринах, установив классические произведения искусства, в которых персонажи были одеты в дизайнерскую одежду.
Сотрудничество американской сети магазинов элитных товаров Saks с французскими дизайнерами из Vetements полностью изменило образ бренда, представив в витрине лишь груду старой одежды.
Чтобы произвести впечатление на своих состоятельных покупателей во время курортного сезона, роскошный универмаг Bergdorf Goodman тратит на витрины большие шестизначные суммы. Одна из самых впечатляющих концепций Bergdorf – это один миллион склеенных вручную кристаллов Swarovski, и на ее создание ушло девять месяцев.
Barneys использовал необычный прием и показал живых людей вместо манекенов. Резчики по льду из японской студии Okamato Studio, облаченные в дизайнерские комбинезоны, перчатки и шарфы, создавали ледяные скульптуры прямо в витрине.
Культовый итальянский дом моды Fendi поместил дорогие кожаные сумки в торговые автоматы в своем магазине в центре Нью-Йорка, что сделало бренд более доступным для прохожих.
Концепция «автоматы Fendi» распространилась в магазинах компании по всему миру. Результат? Фотографии были широко распространены модными блогерами, и это помогло люксовому бренду привлечь внимание молодежи.
Источник: light-point.club
- 25