Сколько россиян готовы носить подделки известных брендов. Цифра удивит.
34,6% покупателей готовы покупать товары - подделки известных брендов. В фаворитах — реплики Louis Vuitton
Данными проведенного исследования сервис Cdek.Shopping. В ходе опроса выяснилось, как граждане страны относятся к репликам и где приобретают оригинальные товары люксовых марок.
Участие в онлайн-опросе приняли 3 тыс. респондентов по всей России, мужчины и женщины возрастом от 18 лет. Ответы распределились так:
более 42% россиян покупают только настоящую продукцию от известных производителей;
34,6% респондентов отметили, что не пренебрегают подделками;
18,8% участников опроса отказываются от покупки известных брендов, потому что не могут определить, является товар оригинальным или нет.
Среди наиболее часто встречаемых поддельных брендов россияне отмечают Louis Vuitton. Его замечают 22,3% опрошенных. Около 20% респондентов высказались, что замечают много реплик от Nike, Reebok, Adidas. Меньше всего подделок люди замечали на продукцию от Balenciaga — на них наталкивались лишь 8,7% опрошенных.
Самые популярные бренды среди подделок:
Louis Vuitton —22,3%;
Nike, Reebok, Adidas —19,5%;
Chanel — 17,8%;
Yves Saint Laurent — 11,2%;
Gucci — 10,9%;
Prada — 9,6%;
Balenciaga — 8,7%.
На вопрос, где на данный момент они покупают брендовые вещи, около 40% опрошенных ответили, что заказывают товары через байеров (специалисты, помогающие купить товары за рубежом и доставить их в Россию) или на сервисах-посредниках. Более 20% опрошенных ищут бренды в секонд-хендах и комиссионных магазинах, примерно столько же (20,7%) предпочитают делать люксовые покупки на проверенных маркетплейсах. При этом 13,2% россиян отметили, что специально выезжают за границу, чтобы купить продукцию желанного бренда. От поисков таких товаров отказались лишь 1,2% респондентов.
Источник: rbc.ru
34,6% покупателей готовы покупать товары - подделки известных брендов. В фаворитах — реплики Louis Vuitton
Данными проведенного исследования сервис Cdek.Shopping. В ходе опроса выяснилось, как граждане страны относятся к репликам и где приобретают оригинальные товары люксовых марок.
Участие в онлайн-опросе приняли 3 тыс. респондентов по всей России, мужчины и женщины возрастом от 18 лет. Ответы распределились так:
более 42% россиян покупают только настоящую продукцию от известных производителей;
34,6% респондентов отметили, что не пренебрегают подделками;
18,8% участников опроса отказываются от покупки известных брендов, потому что не могут определить, является товар оригинальным или нет.
Среди наиболее часто встречаемых поддельных брендов россияне отмечают Louis Vuitton. Его замечают 22,3% опрошенных. Около 20% респондентов высказались, что замечают много реплик от Nike, Reebok, Adidas. Меньше всего подделок люди замечали на продукцию от Balenciaga — на них наталкивались лишь 8,7% опрошенных.
Самые популярные бренды среди подделок:
Louis Vuitton —22,3%;
Nike, Reebok, Adidas —19,5%;
Chanel — 17,8%;
Yves Saint Laurent — 11,2%;
Gucci — 10,9%;
Prada — 9,6%;
Balenciaga — 8,7%.
На вопрос, где на данный момент они покупают брендовые вещи, около 40% опрошенных ответили, что заказывают товары через байеров (специалисты, помогающие купить товары за рубежом и доставить их в Россию) или на сервисах-посредниках. Более 20% опрошенных ищут бренды в секонд-хендах и комиссионных магазинах, примерно столько же (20,7%) предпочитают делать люксовые покупки на проверенных маркетплейсах. При этом 13,2% россиян отметили, что специально выезжают за границу, чтобы купить продукцию желанного бренда. От поисков таких товаров отказались лишь 1,2% респондентов.
Источник: rbc.ru
- 51