В преддверии международного праздника 8 марта рассказываем о представительницах прекрасного пола - селлерах маркетплейсов
По данным аналитики Tinkoff eCommerce, за последние три года число женщин в онлайн-бизнесе выросло в 7 раз.
Самой активно растущей группой стали предпринимательницы на маркетплейсах – с начала 2020 года их количество увеличилось в 24 раза.
Средний возраст российской онлайн-предпринимательницы, владеющей собственным интернет-магазином, составляет 37 лет – столько же, сколько онлайн-предпринимателям мужчинам в среднем.
Женщинам, продающим на маркетплейсах, в среднем 35 лет, а мужчинам-селлерам – 33 года.
Самыми востребованными среди товаров стали одежда и всё для дома и ремонта.
Источник: New Retail
По данным аналитики Tinkoff eCommerce, за последние три года число женщин в онлайн-бизнесе выросло в 7 раз.
Самой активно растущей группой стали предпринимательницы на маркетплейсах – с начала 2020 года их количество увеличилось в 24 раза.
Средний возраст российской онлайн-предпринимательницы, владеющей собственным интернет-магазином, составляет 37 лет – столько же, сколько онлайн-предпринимателям мужчинам в среднем.
Женщинам, продающим на маркетплейсах, в среднем 35 лет, а мужчинам-селлерам – 33 года.
Самыми востребованными среди товаров стали одежда и всё для дома и ремонта.
Источник: New Retail
- 137