Что такое нишевые маркетплейсы: обзор ТОП лучших площадок в России

Что такое нишевые маркетплейсы: обзор ТОП лучших площадок в России

Нишевые маркетплейсы — онлайн-площадки, объединяющие продавцов товаров одной категории.

При сохранении текущих трендов развития рынка объем продаж нишевых маркетплейсов превысит 1 триллион рублей в 2026 году;
* по данным исследования Tinkoff eCommerce и Data Insight

Сейчас на рынке существует более 100 нишевых маркетплейсов;

Нишевые маркетплейсы являются качественным дополнительным каналом продаж для предпринимателей благодаря уникальной лояльной аудитории, высокой конверсии в продажу и прибыльности, а также невысоким комиссиям;

Покупатели приходят на нишевый маркетплейс за широким выбором качественных товаров в определенной категории;

Более половины респондентов выбирают нишевый маркетплейс для поиска коллекционных вещей, товаров, требующих экспертизы или ориентированных на определенные потребности или физические особенности, а также товаров для профессиональных целей.

ТОП-5 нишевых маркетплейса, популярных в России:

1. Маркетплейс Lamoda – мир модной продукции, где представлены вещи для клиентов разного возраста. Торговая платформа установила одну из самых высоких процентных ставок на рынке (40% и более в зависимости от категории), однако предлагает селлерам полный пакет сопутствующих услуг

2. Маркетплейс Roomsee
Roomsee – один из самых крупных мебельных маркетплейсов в России, приглашающий к сотрудничеству дизайнеров и производителей.
Из дополнительных сервисов стоит выделить услуги по формированию 3D-модели для товаров, которую легко использовать в карточках, сбыт под заказ или производство под индивидуальные требования, формирование коллекций.

3. Маркетплейс ВсеИнструменты.ру
объединяет селлеров, реализующих товары для дома и дачи, ремонта и строительства. Ежедневно ее посещают 600000 пользователей, в каталоге представлены свыше 850 тысяч наименований и 6000 брендов. Для начала сотрудничества нужно подать заявку, ее рассмотрят в срок до 5 дней, после одобрения представители платформы сформируют договор и откроется доступ к личному кабинету.

4. Oozor.ru
Платформа ориентирована на все группы предпринимателей, специализирующихся на сбыте продукции для детей:
одежда и текстиль; мебель для ребят разного возраста; игрушки и продукция для новорожденных; предметы интерьера, свет и декор.
Классических ставок комиссий для сделок нет, их заменяют тарифные планы (оплата вносится сразу за год).

5. «М.Видео»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» приглашает к сотрудничеству продавцов, специализирующихся преимущественно на бытовой технике, гаджетах, электронике. Имеет 68% долю оборота в онлайн-продажах и 19 миллионов лояльных клиентов. Предприниматели могут начать сотрудничество в рамках следующих условий:
формирование ассортимента с последующим согласованием, после чего происходит размещение на сайте;
регулирование доступности минимальной ценой товара (500 рублей);
хранить продукцию можно самостоятельно или на складе торговой платформы;
доставку осуществляет маркетплейс (есть собственная логистика);
продавец уплачивает комиссию с каждого успешного заказа, он управляет ценами и остатками.

Источник: Tinkoff eCommerce и Data Insight
    • Current rating: 5
    • Total votes: 1
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 219
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please