Россияне в 2023 году стали чаще приобретать не только товары первой необходимости, но и те, покупка которых до этого откладывалась, при этом общая покупательская активность выросла на 9%, а в топ категорий вошли «одежда» и «бытовая техника и электроника». Это следует из данных сервиса «Продажи.рф», которые для издания Sostav проанализировали специалисты группы компаний Коkос Group и ее партнерской сети «Где Слон?».
Согласно консолидированным данным, в категории «одежда» общая сумма выкупленных товаров увеличилась в России в 2023 году на 20% по сравнению с показателями 2022 года. Средний чек составил порядка 8 000 рублей, что на 5% выше, чем годом ранее. На обувь покупатели тратили в среднем 7 994 рубля, что на 15% больше, чем в 2022 году.
Аксессуары также вошли в число востребованных товаров. Средний чек на них в 2023 году увеличился на 13% и достиг отметки в 8 588 рублей. Часть исследования была посвящена тому, как в 2023 году совершались покупки в fashion-категории. В частности, был зафиксирован интерес к онлайн-поиску физических точек продаж.
Было установлено, что количество покупок только в офлайн-магазинах по итогам 2023 года составило 20%, в то время как потребителей, использующих для покупок только интернет-магазины, осталось всего 3%. 56% покупателей практикуют шопинг и в торговых точках, и онлайн, а 21% предпочитают заказывать разные категории товаров на маркетплейсах.
Источник: PROfashion.ru
Согласно консолидированным данным, в категории «одежда» общая сумма выкупленных товаров увеличилась в России в 2023 году на 20% по сравнению с показателями 2022 года. Средний чек составил порядка 8 000 рублей, что на 5% выше, чем годом ранее. На обувь покупатели тратили в среднем 7 994 рубля, что на 15% больше, чем в 2022 году.
Аксессуары также вошли в число востребованных товаров. Средний чек на них в 2023 году увеличился на 13% и достиг отметки в 8 588 рублей. Часть исследования была посвящена тому, как в 2023 году совершались покупки в fashion-категории. В частности, был зафиксирован интерес к онлайн-поиску физических точек продаж.
Было установлено, что количество покупок только в офлайн-магазинах по итогам 2023 года составило 20%, в то время как потребителей, использующих для покупок только интернет-магазины, осталось всего 3%. 56% покупателей практикуют шопинг и в торговых точках, и онлайн, а 21% предпочитают заказывать разные категории товаров на маркетплейсах.
Источник: PROfashion.ru
- 138