Top.Mail.Ru

Искусственный интеллект в работе маркетплейсов

Маркетплейс Amazon внедряет ИИ-инструмент Fit Insights на основе искусственного интеллекта, который анализирует отзывы покупателей при возвратах одежды на предмет соответствия размеров. Полученная информация передается брендам для внесения корректировок в будущие продукты.

Инновационный подход Amazon направлен, прежде всего, на упрощение и удобство процесса выбора товаров для клиентов, что позволит сократить возвраты покупок. Компания планирует открыть полный доступ к информации для продавцов и брендов, сотрудничающих с площадкой, чтобы они смогли использовать полученные данные в планировании будущих проектов или внести изменения в свои производственные процессы. Функция Fit Insights предоставляется только поставщикам одежды и обуви, являющимся зарегистрированными брендами Amazon и продавшим за последние 12 месяцев не менее 100 единиц товара.

Помимо этого, технология задействует большие языковые модели (LLM) для извлечения и обобщения информации из отзывов клиентов, касающихся особенностей посадки той или иной модели, удовлетворенности фасоном и тканью изделия.
    • Current rating: 5
    • Total votes: 1
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 143
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please