Успех продавцов Fashion-товаров зависит от их умения быстро адаптироваться к изменениям и тенденциям рынка.
Главные факторы успеха продавцов одежды на маркетплейсах:
1. Использование комбинированных моделей продаж на маркетплейсе
2. Локализация производства
3. Использование актуального ассортимента
Осенне-зимний сезон традиционно приносит наибольшую долю выручки продавцам.
Заранее готовьтесь к предстоящим акциям и сезонному спросу. Основные правила:
Правило 1. Поддерживайте ассортимент и распределяйте запасы
Начинайте завозить коллекции Осень-Зима с конца июня, а коллекции Весна-Лето - с начала декабря.
Современный завоз поможет вам заработать больше!
Правило 2. Поддерживайте качество своего предложения на всех этапах - от производства до доставки.
Неправильная упаковка и нарушение инструкций по маркировке КИЗ может привести к браку товара и потере прибыли
Правило 3. Комбинируйте модели продаж. Один из факторов успеха в высокий сезон - сочетание различных моделей продаж: товары можно поставлять и на склады маркетплейсов, и непосредственно отгружать под заказы покупателям.
Правило 4. Учитывайте алгоритмы ранжирования.
Что влияет на позиции товара в выдаче:
а) Объём продаж товара — если товар часто покупают, значит, он востребован, нужно показать его новым пользователям — скорее всего, они тоже закажут. Так «думают» алгоритмы
6) Скорость сборки и доставки — пользователи выбирают товары, которые приедут быстрее. Поэтому важно обеспечить максимально быструю доставку.
в) Текстовая релевантность — чтобы карточка появилась в выдаче, в ней должны быть указанные словосочетания. На это соответствие (релевантность) работают все текстовые поля: описание, характеристики, заголовок.
г) Рекламное продвижение — позиция рекламируемого товара зависит в первую очередь от двух факторов: ставки за 1000 показов, установленной рекламодателем, и релевантности — соответствия запросу пользователя.
д) Конверсия — это отношение заказов к просмотрам карточки. Например, если по товару кликнули 200 человек, а заказали 5, конверсия составит 5/200*100%, то есть 2,5%. В итоге, маркетплейсу выгодно показывать хорошо продающиеся товары, а не те, на которые просто смотрят.
е) Скидки и акции — люди любят покупать с дисконтом, и многие приходят на маркетплейсы именно за скидками.
ж) Рейтинг продавца и товара — покупатели хотят не только сэкономить, но и получить качественный товар. Оценка важна для пользователей, а значит, и для алгоритмов. Идеальный вариант — получить искренние позитивные комментарии.
Главные факторы успеха продавцов одежды на маркетплейсах:
1. Использование комбинированных моделей продаж на маркетплейсе
2. Локализация производства
3. Использование актуального ассортимента
Осенне-зимний сезон традиционно приносит наибольшую долю выручки продавцам.
Заранее готовьтесь к предстоящим акциям и сезонному спросу. Основные правила:
Правило 1. Поддерживайте ассортимент и распределяйте запасы
Начинайте завозить коллекции Осень-Зима с конца июня, а коллекции Весна-Лето - с начала декабря.
Современный завоз поможет вам заработать больше!
Правило 2. Поддерживайте качество своего предложения на всех этапах - от производства до доставки.
Неправильная упаковка и нарушение инструкций по маркировке КИЗ может привести к браку товара и потере прибыли
Правило 3. Комбинируйте модели продаж. Один из факторов успеха в высокий сезон - сочетание различных моделей продаж: товары можно поставлять и на склады маркетплейсов, и непосредственно отгружать под заказы покупателям.
Правило 4. Учитывайте алгоритмы ранжирования.
Что влияет на позиции товара в выдаче:
а) Объём продаж товара — если товар часто покупают, значит, он востребован, нужно показать его новым пользователям — скорее всего, они тоже закажут. Так «думают» алгоритмы
6) Скорость сборки и доставки — пользователи выбирают товары, которые приедут быстрее. Поэтому важно обеспечить максимально быструю доставку.
в) Текстовая релевантность — чтобы карточка появилась в выдаче, в ней должны быть указанные словосочетания. На это соответствие (релевантность) работают все текстовые поля: описание, характеристики, заголовок.
г) Рекламное продвижение — позиция рекламируемого товара зависит в первую очередь от двух факторов: ставки за 1000 показов, установленной рекламодателем, и релевантности — соответствия запросу пользователя.
д) Конверсия — это отношение заказов к просмотрам карточки. Например, если по товару кликнули 200 человек, а заказали 5, конверсия составит 5/200*100%, то есть 2,5%. В итоге, маркетплейсу выгодно показывать хорошо продающиеся товары, а не те, на которые просто смотрят.
е) Скидки и акции — люди любят покупать с дисконтом, и многие приходят на маркетплейсы именно за скидками.
ж) Рейтинг продавца и товара — покупатели хотят не только сэкономить, но и получить качественный товар. Оценка важна для пользователей, а значит, и для алгоритмов. Идеальный вариант — получить искренние позитивные комментарии.
- 68