Top.Mail.Ru

Как продавать одежду на маркетплейсах в 2024 году: советы экспертов

Успех продавцов Fashion-товаров зависит от их умения быстро адаптироваться к изменениям и тенденциям рынка.

Главные факторы успеха продавцов одежды на маркетплейсах:
1. Использование комбинированных моделей продаж на маркетплейсе
2. Локализация производства
3. Использование актуального ассортимента

Осенне-зимний сезон традиционно приносит наибольшую долю выручки продавцам.
Заранее готовьтесь к предстоящим акциям и сезонному спросу. Основные правила:

Правило 1. Поддерживайте ассортимент и распределяйте запасы
Начинайте завозить коллекции Осень-Зима с конца июня, а коллекции Весна-Лето - с начала декабря.
Современный завоз поможет вам заработать больше!

Правило 2. Поддерживайте качество своего предложения на всех этапах - от производства до доставки.
Неправильная упаковка и нарушение инструкций по маркировке КИЗ может привести к браку товара и потере прибыли

Правило 3. Комбинируйте модели продаж. Один из факторов успеха в высокий сезон - сочетание различных моделей продаж: товары можно поставлять и на склады маркетплейсов, и непосредственно отгружать под заказы покупателям.

Правило 4. Учитывайте алгоритмы ранжирования.
Что влияет на позиции товара в выдаче:
а) Объём продаж товара — если товар часто покупают, значит, он востребован, нужно показать его новым пользователям — скорее всего, они тоже закажут. Так «думают» алгоритмы
6) Скорость сборки и доставки — пользователи выбирают товары, которые приедут быстрее. Поэтому важно обеспечить максимально быструю доставку.
в) Текстовая релевантность — чтобы карточка появилась в выдаче, в ней должны быть указанные словосочетания. На это соответствие (релевантность) работают все текстовые поля: описание, характеристики, заголовок.
г) Рекламное продвижение — позиция рекламируемого товара зависит в первую очередь от двух факторов: ставки за 1000 показов, установленной рекламодателем, и релевантности — соответствия запросу пользователя.
д) Конверсия — это отношение заказов к просмотрам карточки. Например, если по товару кликнули 200 человек, а заказали 5, конверсия составит 5/200*100%, то есть 2,5%. В итоге, маркетплейсу выгодно показывать хорошо продающиеся товары, а не те, на которые просто смотрят.
е) Скидки и акции — люди любят покупать с дисконтом, и многие приходят на маркетплейсы именно за скидками.
ж) Рейтинг продавца и товара — покупатели хотят не только сэкономить, но и получить качественный товар. Оценка важна для пользователей, а значит, и для алгоритмов. Идеальный вариант — получить искренние позитивные комментарии.

    • Current rating: 5
    • Total votes: 1
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 68
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please