Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota

Трафик маркетплейсов за год вырос на 72%

Среднее время, проведенное россиянами на маркетплейсах, увеличилось на 33% в 2023 году.

Об этом говорится в исследовании Yota. По его данным, трафик маркетплейсов за год вырос на 72%.

В среднем в 2023 году пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Как отмечают аналитики, наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи старше 56 лет — обе эти возрастные группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика. При этом численность пользователей старшей возрастной группы среди клиентов маркетплейсов в 2023 году выросла на 15%. В целом аудитория за год практически не изменилась.

Мужчины в 2023 году стали пользоваться маркетплейсами почти в два раза активнее, женщины потратили на 56% гигабайт больше, чем в прошлом году.

При этом мужчины чаще сидят на интернет-площадках
«ОнлайнТрейд» (на них приходится 75% трафика),
AliExpress (61%),
«Мегамаркет» (60%),

женщины предпочитают
«Сималенд» (64%),
KazanExpress (55%),
Wildberries (52%).

В целом заметнее активность пользователей выросла в «Мегамаркете» и Ozon (в три раза больше, чем годом ранее), а также «Яндекс Маркете» и «Сималенде» (плюс 46% каждый).

Источник: yota.ru
    • Current rating: 0
    • Total votes: 0
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 146
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please