Специальные коллекции для маркетплейсов стали ключевым трендом fashion-рынка
Российские модные бренды сотрудничают с онлайн-площадками и адаптируют свои товары под запросы покупателей.
В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, поэтому одним из ключевых трендов fashion-рынка стал выпуск российскими брендами специальных коллекций для площадок, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).
В «Снежной королеве» изданию рассказали, что разрабатывают отдельные модели для Wildberries, которые отвечают запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Ритейлер добавил, что премиальная линия хорошо продается, помимо собственной розницы, только на Lamoda. Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что производители одежды могут представлять разный ассортимент на разных маркетплейсах в зависимости от их позиционирования.
В Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) рассказали, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары Sela. К примеру, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета и ассортимент верхней одежды для детей и женщин. Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что некоторые цвета в базовых изделиях могут быть только на одном маркетплейсе, что позволяет снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на конкретной платформе.
А в Яндекс.Маркет за 2023 год появилось 7 коллекций с российскими брендами.
Источник: kommersant.ru
Российские модные бренды сотрудничают с онлайн-площадками и адаптируют свои товары под запросы покупателей.
В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, поэтому одним из ключевых трендов fashion-рынка стал выпуск российскими брендами специальных коллекций для площадок, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).
В «Снежной королеве» изданию рассказали, что разрабатывают отдельные модели для Wildberries, которые отвечают запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Ритейлер добавил, что премиальная линия хорошо продается, помимо собственной розницы, только на Lamoda. Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что производители одежды могут представлять разный ассортимент на разных маркетплейсах в зависимости от их позиционирования.
В Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) рассказали, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары Sela. К примеру, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета и ассортимент верхней одежды для детей и женщин. Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что некоторые цвета в базовых изделиях могут быть только на одном маркетплейсе, что позволяет снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на конкретной платформе.
А в Яндекс.Маркет за 2023 год появилось 7 коллекций с российскими брендами.
Источник: kommersant.ru
- 152