Россияне принялись скупать премиум-товары в 2024 году. Маркетплейс Lamoda провел исследование, согласно которому спрос на премиальные товары среди россиян вырос на 49% в 2024 году. Наибольший рост продаж отмечен у обуви (+60%), аксессуаров (+54%) и одежды (+38%). Особенно активно пользователи приобретали угги (+266%), чемоданы (+175%) и рюкзаки (+75%). Кроме этого, почти в 2 раза вырос интерес к товарам для дома премиум-категории.
Лидирующую долю продаж в премиум-сегменте занимает одежда (55%), в рамках которой наибольший спрос приходится на футболки, поло и нижнее белье. Почти треть (30%) всех продаж в категории составили аксессуары. Лидером среди премиум-брендов в 2024 году оказался Hugo, за ним в рейтинге — Boss, Karl Lagerfeld, Armani Exchange и Emporio Armani. Наиболее активно-растущими марками стали Marc Jacobs, UGG, Dsquared2, Casadei и Premiata, которые показали прирост за год в среднем почти в 4 раза. Среди аксессуаров ведущую роль играют сумки, которые в 2024 году приросли на 63%.
Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что сумка чаще всего становится первой покупкой в премиум-разделе для женщин. Самыми популярными брендами стали Armani Exchange, Hugo, Karl Lagerfeld, Coccinelle и Furla. Больше всего брендовые товары интересуют жителей Москвы. Столица лидирует с большим отрывом от других городов (доля продаж — 27%), на втором месте — Санкт-Петербург (8%), затем Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.
«В этом году мы много работали над нашей стратегией развития на следующие 3 года и большое внимание уделили разделу Premium, потому что он является одним из наших главных дифференциаторов, — прокомментировала управляющий коммерческий директор по закупками и ассортиментной стратегии Lamoda Виктория Абдрашитова. — Кроме этого, мы пересмотрели свои целевые сегменты и выявили новые подходы в отношении к ним. Одним из фокусов развития ассортимента в премиум-разделе является мужская и детская категории: в этом году они приросли на 57%».
Источник: lamoda.ru
Лидирующую долю продаж в премиум-сегменте занимает одежда (55%), в рамках которой наибольший спрос приходится на футболки, поло и нижнее белье. Почти треть (30%) всех продаж в категории составили аксессуары. Лидером среди премиум-брендов в 2024 году оказался Hugo, за ним в рейтинге — Boss, Karl Lagerfeld, Armani Exchange и Emporio Armani. Наиболее активно-растущими марками стали Marc Jacobs, UGG, Dsquared2, Casadei и Premiata, которые показали прирост за год в среднем почти в 4 раза. Среди аксессуаров ведущую роль играют сумки, которые в 2024 году приросли на 63%.
Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что сумка чаще всего становится первой покупкой в премиум-разделе для женщин. Самыми популярными брендами стали Armani Exchange, Hugo, Karl Lagerfeld, Coccinelle и Furla. Больше всего брендовые товары интересуют жителей Москвы. Столица лидирует с большим отрывом от других городов (доля продаж — 27%), на втором месте — Санкт-Петербург (8%), затем Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.
«В этом году мы много работали над нашей стратегией развития на следующие 3 года и большое внимание уделили разделу Premium, потому что он является одним из наших главных дифференциаторов, — прокомментировала управляющий коммерческий директор по закупками и ассортиментной стратегии Lamoda Виктория Абдрашитова. — Кроме этого, мы пересмотрели свои целевые сегменты и выявили новые подходы в отношении к ним. Одним из фокусов развития ассортимента в премиум-разделе является мужская и детская категории: в этом году они приросли на 57%».
Источник: lamoda.ru
- 44