Спрос на домашний текстиль в 2024 году вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом и в 5 раз по сравнению с 2022 годом. К такому выводу пришли аналитики «Мегамаркета» и эксперты бренда из Иванова «1satin» в совместном исследовании.
Самой продаваемой подкатегорией «домашнего текстиля» традиционно является постельное белье. 85% людей приобретают такие товары с трендовыми принтами, но однотонное белье остается вне трендов – оно стабильно привлекает 15% покупателей. Черный и белый цвета – на пике популярности от года к году.
«В топ-5 материалов для производства постельного белья вошли поплин, перкаль, сатин, страйп-сатин и бязь», – говорится в докладе. При этом заметный всплеск интереса к бязи наблюдался в 2020 г., но сейчас ее обошли другие ткани
Самыми популярными тканями оказались поплин, перкаль, сатин и страйп-сатин. Бязь, популярность которой пришлась на пандемийный 2020 год, несколько утратила свои позиции.
Россияне открыли для себя преимущества натяжных простыней, и популярность этого товара растет от года к году.
Возрос спрос на блэкаут-шторы: в 2024 году они прибавили 70% к продажам с наступлением солнечного сезона.
Главные потребители текстильной продукции – люди от 25 до 45 лет (это 68% рынка). На молодежь (от 18 до 24 лет) приходится всего за 6% продаж.
Источник: https://www.vedomosti.ru
Самой продаваемой подкатегорией «домашнего текстиля» традиционно является постельное белье. 85% людей приобретают такие товары с трендовыми принтами, но однотонное белье остается вне трендов – оно стабильно привлекает 15% покупателей. Черный и белый цвета – на пике популярности от года к году.
«В топ-5 материалов для производства постельного белья вошли поплин, перкаль, сатин, страйп-сатин и бязь», – говорится в докладе. При этом заметный всплеск интереса к бязи наблюдался в 2020 г., но сейчас ее обошли другие ткани
Самыми популярными тканями оказались поплин, перкаль, сатин и страйп-сатин. Бязь, популярность которой пришлась на пандемийный 2020 год, несколько утратила свои позиции.
Россияне открыли для себя преимущества натяжных простыней, и популярность этого товара растет от года к году.
Возрос спрос на блэкаут-шторы: в 2024 году они прибавили 70% к продажам с наступлением солнечного сезона.
Главные потребители текстильной продукции – люди от 25 до 45 лет (это 68% рынка). На молодежь (от 18 до 24 лет) приходится всего за 6% продаж.
Источник: https://www.vedomosti.ru
- 122