Доля продаж детских товаров на Lamoda в 2023 году составила порядка 10% от всех покупок, совершенных на платформе, по данным компании, а число локальных брендов в детском разделе превысило 800. В пятерку самых востребованных вошли PlayToday, Sela, Gloria Jeans, Choupette, Acoola.
На Ozon представлено более 6 млн товарных позиций российских продавцов в категории детской одежды, по данным компании. Доля российских производителей во всем обороте категории по итогам трех кварталов 2023-го составила 41%, а их число за 9 месяцев прошлого года выросло на 44% в годовом выражении.
Совокупный оборот отечественных брендов в детском сегменте на маркетплейсе с января по сентябрь 2023-го увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2022-го.
Как отмечают в компании, наиболее часто предприниматели выбирают для продажи на Ozon такие позиции, как «платье для девочки», «пеленки текстильные для новорожденных» или «комплект одежды на выписку» в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей.
«ДЕТСКИЙ МИР» По показателям общего объема оборота товаров (GMV) детская одежда заняла в 2023 году порядка 34% от всех продаж маркетплейса «Детский мир» (без учета СТМ), сообщили в компании.
В течение года число российских поставщиков выросло на 67%, до 923.
Базовый ассортимент, представленный на маркетплейсе «Детский мир»,
«МЕГАМАРКЕТ» Детский ассортимент одежды и обуви качественно представлен на площадке с середины 2023 года, поэтому категория пока только наращивает свою долю на «Мегамаркете».
В топ предложений входит верхняя одежда в ценовом диапазоне 6–7 тыс. руб. — комбинезоны, куртки и комплекты одежды. Вторая популярная категория — повседневная одежда, в среднем 2 тыс. руб., — футболки, брюки и костюмы.
На Ozon представлено более 6 млн товарных позиций российских продавцов в категории детской одежды, по данным компании. Доля российских производителей во всем обороте категории по итогам трех кварталов 2023-го составила 41%, а их число за 9 месяцев прошлого года выросло на 44% в годовом выражении.
Совокупный оборот отечественных брендов в детском сегменте на маркетплейсе с января по сентябрь 2023-го увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2022-го.
Как отмечают в компании, наиболее часто предприниматели выбирают для продажи на Ozon такие позиции, как «платье для девочки», «пеленки текстильные для новорожденных» или «комплект одежды на выписку» в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей.
«ДЕТСКИЙ МИР» По показателям общего объема оборота товаров (GMV) детская одежда заняла в 2023 году порядка 34% от всех продаж маркетплейса «Детский мир» (без учета СТМ), сообщили в компании.
В течение года число российских поставщиков выросло на 67%, до 923.
Базовый ассортимент, представленный на маркетплейсе «Детский мир»,
«МЕГАМАРКЕТ» Детский ассортимент одежды и обуви качественно представлен на площадке с середины 2023 года, поэтому категория пока только наращивает свою долю на «Мегамаркете».
В топ предложений входит верхняя одежда в ценовом диапазоне 6–7 тыс. руб. — комбинезоны, куртки и комплекты одежды. Вторая популярная категория — повседневная одежда, в среднем 2 тыс. руб., — футболки, брюки и костюмы.
- 214