В 2024 году объемы fashion-рынка значительно выросли и составили 4,18 трлн рублей, а выбор в пользу товаров от российских производителей в категориях одежды, обуви и аксессуаров делают 77% потребителей. Об этом сообщили на состоявшемся в декабре 2024 форуме Ozon Fashion Fest.
Эксперты индустрии заглянули в будущее сферы моды и поговорили о её развитии в e-commerce — делимся самым главным из выступлений.
Будущее fashion-ритейла за онлайном. В этом году в России впервые более 50% fashion-товаров купили в интернете. Тренд на онлайн-покупки будет только расти. Главные драйверы развития — маркетплейсы.
В регионах продажи будут расти быстрее всего. Уже сейчас больше 50% покупателей fashion-товаров живут именно там. Они следят за трендами, любят красиво одеваться и могут тратить большие суммы — например, жители села Косулино в Свердловской области с населением 3136 человек потратили больше 23 млн ₽ только в ноябре 2024 года.
Нейросети в нише Fashion очень полезны. С их помощью можно в 10 раз быстрее решать рутинные задачи — создавать описания товаров, показывать одежду на виртуальной модели, получать инсайты из аналитики и работать с отзывами.
На Ozon покупают часто и много. 9 млн клиентов хотя бы раз в неделю делают заказ в категории Fashion — на каждого из них приходится покупок больше чем на 200 000 ₽ в год.
Сейчас — время российских дизайнеров. 77% покупателей доверяет отечественным брендам, а средний оборот небольшого российского бренда вырос в 3 раза в 2023 году.
Ну и какой же фестиваль без громких анонсов: для российских дизайнеров и продавцов в сегментах «выше среднего» и «премиум» Ozon скоро запускает отдельный раздел на Ozon Fashion — «Российский премиум».
Источник: https://seller.ozon.ru/
Эксперты индустрии заглянули в будущее сферы моды и поговорили о её развитии в e-commerce — делимся самым главным из выступлений.
Будущее fashion-ритейла за онлайном. В этом году в России впервые более 50% fashion-товаров купили в интернете. Тренд на онлайн-покупки будет только расти. Главные драйверы развития — маркетплейсы.
В регионах продажи будут расти быстрее всего. Уже сейчас больше 50% покупателей fashion-товаров живут именно там. Они следят за трендами, любят красиво одеваться и могут тратить большие суммы — например, жители села Косулино в Свердловской области с населением 3136 человек потратили больше 23 млн ₽ только в ноябре 2024 года.
Нейросети в нише Fashion очень полезны. С их помощью можно в 10 раз быстрее решать рутинные задачи — создавать описания товаров, показывать одежду на виртуальной модели, получать инсайты из аналитики и работать с отзывами.
На Ozon покупают часто и много. 9 млн клиентов хотя бы раз в неделю делают заказ в категории Fashion — на каждого из них приходится покупок больше чем на 200 000 ₽ в год.
Сейчас — время российских дизайнеров. 77% покупателей доверяет отечественным брендам, а средний оборот небольшого российского бренда вырос в 3 раза в 2023 году.
Ну и какой же фестиваль без громких анонсов: для российских дизайнеров и продавцов в сегментах «выше среднего» и «премиум» Ozon скоро запускает отдельный раздел на Ozon Fashion — «Российский премиум».
Источник: https://seller.ozon.ru/
- 61