Top.Mail.Ru

Зачем продавцам одежды участвовать в распродажах?

Зачем продавцам одежды участвовать в распродажах?

Покупатели всё больше внимания обращают на скидки и часто отдают предпочтение именно им: так, по статистике Ozon, каждый второй клиент ищет наиболее выгодное предложение на маркетплейсах.

Ценник стал решающим фактором, а сезонные распродажи — поводом делать крупные покупки. Поэтому, если игнорировать участие в акциях, можно отдать заработок и клиентов конкурентам.

История распродаж

«Чёрная пятница» в России проходит с 2010-х годов, а с 2017 года — распродажа «11.11». С каждым годом объёмы продаж в эти дни увеличиваются.

Для чего распродажи бизнесу
1. Нарастить оборот
В ноябре 2023 года, когда проходили «Чёрная пятница» и «11.11», продажи акционных товаров на Ozon выросли на 70% по сравнению со средними продажами за предыдущие три месяца.

Нужно помнить, что скидки — сильный инструмент для роста продаж, но только в руках ответственного продавца, который просчитал свою юнит-экономику. К сожалению, если в бизнесе проблемы, скидки его не спасут.

2. Привлечь новую аудиторию
Например, покупатель давно засматривается на капучинатор, но точно не знает — будет ли им пользоваться и так ли хорошо он взбивает молоко. Сейчас для него это точно не самая нужная покупка, тем более за полную стоимость. Скидка же поможет мотивировать клиента наконец-то приобрести товар. Даже если он разочарует, то, возможно, будет не так обидно, как было бы за полную цену.

3. Увеличить узнаваемость бренда
Есть такой миф, будто бы на скидках лучше продаются товары известных брендов, но статистика показывает, что это не так. У маленького бренда больше возможностей стать узнаваемым и масштабироваться: ведь на маркетплейс во время распродаж приходят миллионы «тёплых» клиентов, которые готовы пробовать новое по выгодным ценам, даже если бренд ещё не на слуху.

4. Избежать сезонной просадки спроса и избавиться от неликвида
Например, есть товары, которые почти не двигаются со склада, и продавцу приходится платить за каждый день их размещения. Чем дольше такие товары числятся на балансе, тем меньше вероятность, что их кто-то купит. Такой ассортимент лучше распродать в полцены, а на вырученные деньги закупить что-то актуальное, на что есть спрос.

5. Сэкономить на рекламе
Многие маркетплейсы продвигают товары участников распродаж бесплатно. Запускают рекламу не только на сайте и в приложении, но и по радио и телевидению, в интернете, на билбордах, в соцсетях и других источниках трафика.

Источник: seller.ozon.ru
    • Current rating: 5
    • Total votes: 1
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 46
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please