ФЕНОМЕН JACQUEMUS
Бренд основал в Симон Жакмюс — французский дизайнер в 19 лет!
Бренд не принадлежит крупной fashion корпорации, сам дизайнер вырос на ферме, а в его бренде работают друзья и члены семьи
Бренду нет 10 лет!
2015 году Жакмюс стал победителем премии LVMH Prize, где получил 150 тыс. евро на развитие ТМ. А уже год спустя прославился на весь мир
Как молодой гений без особых вложений и связей влюбил в бренд весь мир?
В чем секрет успеха?
1. Сам Симон и прокаченный личный бренд!
Его инсте 6,4 мил. подписчиков.
Долгое время он сам вел свои соц сети. И откровенно, как простой смертный, публиковал моменты своей жизни. То есть на первый план выходит личность, которая олицетворяет бренд. Так выстраивают доверительные отношения с покупателем
2. Он круто работает Инфлуенс маркетингом. Никаких хвалебных отзывов. Например, в пандемию он разослал свою одежду знаменитостям и поспросил прислать home фотки и это стало бомбой!
3. Он игнорирует любую надменную дистанцию с покупателями
В пандемию он сделал офигенскую съемку на свой айфон со своей бабушкой! Представьте какая это экономия
4. Король трендовых видео и вирусного маркетинга! (заразительной рекламы, которые люди из ЦА добровольно и бесплатно пересылают своим друзьям). Все промо ролики – бомба! Кстати, ролик с сумками, разъезжающими по Парижу – фейковая наружка.
5. Креатив рулит! Даже его модные показы становятся мега трендом. А мы помним у бренда нет инвестиций! А где же снимать, если нет бабок? - Природа! Самые красивые его показы в пшеничных полях, соляных пустынях и роскошных лавандовых полях
6. Для Люкса у него очень доступные цены (нижний уровень)
Источник: jacquemus.ae
Бренд основал в Симон Жакмюс — французский дизайнер в 19 лет!
Бренд не принадлежит крупной fashion корпорации, сам дизайнер вырос на ферме, а в его бренде работают друзья и члены семьи
Бренду нет 10 лет!
2015 году Жакмюс стал победителем премии LVMH Prize, где получил 150 тыс. евро на развитие ТМ. А уже год спустя прославился на весь мир
Как молодой гений без особых вложений и связей влюбил в бренд весь мир?
В чем секрет успеха?
1. Сам Симон и прокаченный личный бренд!
Его инсте 6,4 мил. подписчиков.
Долгое время он сам вел свои соц сети. И откровенно, как простой смертный, публиковал моменты своей жизни. То есть на первый план выходит личность, которая олицетворяет бренд. Так выстраивают доверительные отношения с покупателем
2. Он круто работает Инфлуенс маркетингом. Никаких хвалебных отзывов. Например, в пандемию он разослал свою одежду знаменитостям и поспросил прислать home фотки и это стало бомбой!
3. Он игнорирует любую надменную дистанцию с покупателями
В пандемию он сделал офигенскую съемку на свой айфон со своей бабушкой! Представьте какая это экономия
4. Король трендовых видео и вирусного маркетинга! (заразительной рекламы, которые люди из ЦА добровольно и бесплатно пересылают своим друзьям). Все промо ролики – бомба! Кстати, ролик с сумками, разъезжающими по Парижу – фейковая наружка.
5. Креатив рулит! Даже его модные показы становятся мега трендом. А мы помним у бренда нет инвестиций! А где же снимать, если нет бабок? - Природа! Самые красивые его показы в пшеничных полях, соляных пустынях и роскошных лавандовых полях
6. Для Люкса у него очень доступные цены (нижний уровень)
Источник: jacquemus.ae
- 135