В новой рубрике СЕЛЛЕРИНФО мы будем рассказывать истории успеха компаний и обзоры лидеров продаж на маркетплейсах.
Компания Gloria Jeans - крупнейший модный ретейлер в России.
История "Глория джинс" началась в 1988 году, когда в СССР был принят закон "О кооперации". Он позволял вести собственное дело. Тогда Владимир Мельников в вместе с женой открыли в Ростове-на-Дону предприятие, которое производило популярные джинсы.
Впоследствии кооператив превратился в многомиллиардный российский бренд, известный и за рубежом.
Основатель компании объясняет выбор названия тем, что «глория» — это свет, а «джинс» — это свобода.
На 31 декабря 2023 года группа включала 710 магазинов более чем в 300 городах.
Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах России и Казахстана и в собственном интернет-магазине.
Сейчас около 80% продукции шьют на фабриках Турции, Пакистана, Узбекистана, Китая, Индии и других стран региона.
«Глория Джинс» одной из первых в России начал приглашать на должности ТОП-менеджеров иностранцев из мировых компаний Benetton, Adidas, IKEA, Levi’s и других.
«Глория Джинс» не жалеет денег на продвижение продукции. За прошедший 2023 год вложения компании в рекламу, по данным РБК, составили 215,7 млн рублей.
Коллекции одежды разрабатываются собственными дизайнерами. Более 200 агентств находятся в Токио, Стамбуле, Шанхае, Вьетнаме, Чикаго, Сеуле и Сан-Паулу.
Летом 2023 года Владимир Мельников отправил своим подчиненным письмо. В нем он поблагодарил персонал за работу и сообщил, что выплатил по 1 млн рублей всем сотрудникам, проработавшим более 10 лет в компании. По примерным оценкам, таких работников в Gloria Jeans около 2500 человек.
"Глория джинс" планирует выйти на маркетплейсы на Ближнем Востоке, в Америке и Европе к 2025 году.
По словам председателя совета директоров "Глория джинс" Владимира Мельникова, цели компании остаются прежними - 60-80 маркетплейсов.
Источник: rbc.ru
Компания Gloria Jeans - крупнейший модный ретейлер в России.
История "Глория джинс" началась в 1988 году, когда в СССР был принят закон "О кооперации". Он позволял вести собственное дело. Тогда Владимир Мельников в вместе с женой открыли в Ростове-на-Дону предприятие, которое производило популярные джинсы.
Впоследствии кооператив превратился в многомиллиардный российский бренд, известный и за рубежом.
Основатель компании объясняет выбор названия тем, что «глория» — это свет, а «джинс» — это свобода.
На 31 декабря 2023 года группа включала 710 магазинов более чем в 300 городах.
Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах России и Казахстана и в собственном интернет-магазине.
Сейчас около 80% продукции шьют на фабриках Турции, Пакистана, Узбекистана, Китая, Индии и других стран региона.
«Глория Джинс» одной из первых в России начал приглашать на должности ТОП-менеджеров иностранцев из мировых компаний Benetton, Adidas, IKEA, Levi’s и других.
«Глория Джинс» не жалеет денег на продвижение продукции. За прошедший 2023 год вложения компании в рекламу, по данным РБК, составили 215,7 млн рублей.
Коллекции одежды разрабатываются собственными дизайнерами. Более 200 агентств находятся в Токио, Стамбуле, Шанхае, Вьетнаме, Чикаго, Сеуле и Сан-Паулу.
Летом 2023 года Владимир Мельников отправил своим подчиненным письмо. В нем он поблагодарил персонал за работу и сообщил, что выплатил по 1 млн рублей всем сотрудникам, проработавшим более 10 лет в компании. По примерным оценкам, таких работников в Gloria Jeans около 2500 человек.
"Глория джинс" планирует выйти на маркетплейсы на Ближнем Востоке, в Америке и Европе к 2025 году.
По словам председателя совета директоров "Глория джинс" Владимира Мельникова, цели компании остаются прежними - 60-80 маркетплейсов.
Источник: rbc.ru
- 977