История Love Republic

Продолжаем рассказывать истории успеха компаний и обзоры лидеров продаж на маркетплейсах.

Love Republic - яркий бренд в российской fashion-индустрии.

История Love Republic началась во время экономического кризиса в 2008 году, когда Melon Fashion Group выкупила у Сергея Пластинина марку одежды Taxi. Тогда в сеть входило 17 магазинов.

Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви.

Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Сначала «лицом» новой сети стала группа «ВИА Гра», которая представила бренд Love Republic широкой публике. Затем марку рекламировали и другие известные персоны.

В 2019-2020 годах года владельцы сети провели глобальный редизайн и изменили позиционирование бренда. В соответствии с мировым трендами руководство Love Republic отказалось от чрезмерной откровенности в пользу более удобной и модной одежды. В каталог добавились повседневные вещи, которые могла бы носить широкая аудитория. Ориентирами для бренда стали Zara и Mango.

К 2020 году компания превратилась в одно из системообразующих предприятий России. В том же году компания «Мэлон Фэшн Груп» вошла в 500 самых крупных предприятий страны по размеру доходов по версии РБК-500.

Компанию неоднократно отмечали наградами на многих конкурсах. Например, в 2020-м штаб-квартира компании стала лауреатом премии Best Office Awards 2020 как лучший офис среди российских предприятий.

В 2021 году компания победила в номинации «Равные возможности» премии HR-бренд компании HeadHunter. Награда была получена благодаря трудоустройству людей с инвалидностью, выпускников детских домов и коррекционных школ.

По состоянию на 2023 год компания «Мэлон Фэшн Груп» ведет деятельность в 174 городах России и пяти странах: России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela увеличилось и превысило 860 точек. Общая торговая площадь составила более 266 000 квадратных метров.

Сейчас экспериментальные образцы шьют в Санкт-Петербурге, а серийные партии изделий заказывают за рубежом. Большую часть одежды производят в Китае, остальное — в Бангладеш, Индии, Узбекистане, Вьетнаме. Налажены продажи через маркетплейсы.

К 2026 году в планах предприятия привести количество магазинов к цифре 1350. Такое заявление сделал директор департамента развития группы Игорь Мальтинский на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.

История Melon Fashion Group показывает, как отечественная компания может из советской фабрики стать успешным предприятием, владеющим портфелем популярных брендов и работающим в международном формате.
    • Current rating: 5
    • Total votes: 1
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 432
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please