История успеха бренда 12 storeez

12 Storeez — один из самых успешных российских брендов за последнее десятилетие.

Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети.

Относительно недавно марка отметила свой десятый юбилей, в честь которого устроила съемку в столице моды — Париже.

Бренд 12 storeez появился в 2014 году в Екатеринбурге. Компанию основали сестры-близняшки Ирина и Марина Голомаздины, а также муж Ирины – бизнесмен Иван Хохлов.

В одном из интервью Марина рассказала, как возникло название. Оно должно было отражать концепцию бренда и обязательно содержать цифру. Капсульные коллекции одежды предполагалось выпускать каждый месяц. Одна капсула – одна «история» для покупательниц. А цифра нужна была, чтобы сделать бренд запоминающимся. В итоге выбрали «12 storeez».

Дизайн и концепцию первой коллекции Ирина и Марина разработали самостоятельно. Ткани и фурнитуру закупили в обычном розничном магазине. Фабрики не готовы были отгружать такую скромную партию. Пошив моделей заказали небольшому ателье.

Сестры участвовали в первых фотосессиях бренда. Они хотели показатель клиентам, что сами носят одежду, которую создают.

Через пару месяцев стартап вышел в прибыль, продав первую линейку одежды. Это нетипичная ситуация. Большинство компаний идут к точке безубыточности около года, а иногда и дольше.

Следующие восемь лет бренд активно развивался. Появились точки продаж в офлайне. Компания заключила контракты с итальянскими производителями тканей. От идеи собственного производства отказались – пошив выгоднее отдавать на аутсорс. Сейчас коллекции бренда изготавливают фабрики в пяти странах мира: России, Китае, Италии, Турции и Вьетнаме.

В 2022 году многие иностранные бренды, в том числе из премиальные, закрыли бизнес в России. Владельцы 12 storeez решили воспользоваться ситуацией, чтобы перейти из мидл-сегмента в люкс.

Бренд разработал новый ассортимент – вещи из дорогих тканей с премиальной фурнитурой. Объемы производства при этом сократились на 25%. Что вполне понятно: в люксовой нише покупателей меньше. Объемы выручки при этом выросли.

Соосновательница бренда 12storeez Марина Голомаздина стала креативным консультантом марки Belleyou — семейного проекта, который был основан ее мужем Робертом Нуретдиновым 20 лет назад в Екатеринбурге. Сейчас он занимает пост генерального директора бренда. Под руководством Марины был проведен ребрендинг Belleyou, запущен новый сайт и создана линия нижнего белья.

Сегодня 12 storeez – один из ведущих игроков российского фэшн-рынка. Компания предлагает базовые вещи высокого качества, которые легко сочетать между собой. Эта концепция нашла отклик среди покупателей.

Обороты бренда растут в среднем в 2,5 раза в год. У компании амбициозные планы на ближайшие несколько лет – открытие сети магазинов за рубежом.

Источник: 12storeez.com
    • Current rating: 5
    • Total votes: 1
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 91
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please