Модный бренд 1811 Eighteen One One основали Марина Терентьева и Иван Балян в 2015 году. До создания бренда Иван занимался строительным бизнесом, а Марина работала в индустрии моды.
Изначально супруги решили создавать только женскую одежду и назвали бренд Viki1811 — от сочетания слова viki, «победа», и даты 18 ноября. «Это официальная дата основания бренда, для нас это магическая цифра, я считаю ее очень красивой», — говорит совладелица. Когда стали расширять ассортимент и добавлять мужские коллекции, то приставку из названия убрали.
В самом начале формирования 1811 Eighteen One One супруги решили делать ставку на качество и при этом доступную цену. Пока большинство российских марок наращивали мощности, открывая магазины один за другим, дуэт сосредоточился на улучшении материалов, а также разработке собственных лекал, принтов и палитры цветов. 1811 Eighteen One One использует импортное сырье, при этом не зависит от европейского рынка: поставщики — Китай, Турция, Узбекистан. Коллекции отшиваются преимущественно в России и Белоруссии.
В 2020 году, когда мир охватила пандемия, у 1811 Eighteen One One также изменилась стратегия развития: помимо офисных и базовых вещей, в ассортименте появилась комфортная мягкая одежда. Кроме того, бренд запустил онлайн-консультации со стилистом по Skype.
Модный бренд также поддерживает принцип осознанного потребления. «Для меня важно, чтобы каждое изделие в гардеробе имело долгую жизнь, — комментирует совладелица 1811. — Эту идею я перенесла в наш проект: вещи должны быть качественными и сохранять актуальность на протяжении не одного сезона. Сейчас нужно отказаться от изделий, которые быстро выходят из строя».
Кроме того, в ДНК бренда заложена идея женщины как центра вселенной. «Наша задача — раскрыть все ее ипостаси и подчеркнуть красоту». При этом в процессе работы Марина Терентьева с командой отталкивается не только от трендов, но и от запросов клиентов. Коллекции многогранны и не основываются на одном стиле, например только минимализме или классике.
В новом сезоне 1811 Eighteen One One предлагает клиентам свою интерпретацию ярких цветов, бизнес-шика, ретро, колор-блока и мини.
Источник: 1811stores.com
Изначально супруги решили создавать только женскую одежду и назвали бренд Viki1811 — от сочетания слова viki, «победа», и даты 18 ноября. «Это официальная дата основания бренда, для нас это магическая цифра, я считаю ее очень красивой», — говорит совладелица. Когда стали расширять ассортимент и добавлять мужские коллекции, то приставку из названия убрали.
В самом начале формирования 1811 Eighteen One One супруги решили делать ставку на качество и при этом доступную цену. Пока большинство российских марок наращивали мощности, открывая магазины один за другим, дуэт сосредоточился на улучшении материалов, а также разработке собственных лекал, принтов и палитры цветов. 1811 Eighteen One One использует импортное сырье, при этом не зависит от европейского рынка: поставщики — Китай, Турция, Узбекистан. Коллекции отшиваются преимущественно в России и Белоруссии.
В 2020 году, когда мир охватила пандемия, у 1811 Eighteen One One также изменилась стратегия развития: помимо офисных и базовых вещей, в ассортименте появилась комфортная мягкая одежда. Кроме того, бренд запустил онлайн-консультации со стилистом по Skype.
Модный бренд также поддерживает принцип осознанного потребления. «Для меня важно, чтобы каждое изделие в гардеробе имело долгую жизнь, — комментирует совладелица 1811. — Эту идею я перенесла в наш проект: вещи должны быть качественными и сохранять актуальность на протяжении не одного сезона. Сейчас нужно отказаться от изделий, которые быстро выходят из строя».
Кроме того, в ДНК бренда заложена идея женщины как центра вселенной. «Наша задача — раскрыть все ее ипостаси и подчеркнуть красоту». При этом в процессе работы Марина Терентьева с командой отталкивается не только от трендов, но и от запросов клиентов. Коллекции многогранны и не основываются на одном стиле, например только минимализме или классике.
В новом сезоне 1811 Eighteen One One предлагает клиентам свою интерпретацию ярких цветов, бизнес-шика, ретро, колор-блока и мини.
Источник: 1811stores.com
- 91