Бренд DreamWhite: путь от маленького салона до всероссийского бренда.
С 1999 года дизайнер Галина Ильина создает эксклюзивные пальто в Санкт-Петербурге. Первым изделием стало свадебное пальто, которое можно было носить и после торжества.
Тогда еще никто не мог предположить, что на свет появится бренд верхней одежды с самым большим ассортиментом в России и мечта украшать и согревать людей станет реальностью.
Бренд Dreamwhite основал в 2016 году предприниматель Алексей Ильин из Санкт-Петербурга. Его семья занимается продажей одежды с 1999 года.
В начале 2019 года Ильин открыл собственное швейное производство. Предприниматель нашёл помещение в Петербурге площадью 400 м². В цехе — две зоны: поточная и экспериментальная. Задача первой — выпускать коллекции, второй — прорабатывать новые модели до тех пор, пока не получится рыночный вариант.
Главный дизайнер DreamWhite Галина Ильина считает, что самый большой секрет успеха DW в том, что команда дизайнеров — это и есть клиенты бренда. Дизайнеры создают одежду, о которой они мечтали, но нигде не могли найти.
При этом бренду удается держать цены на уровне масс-маркета за счет оптимизации процессов производства. С самого основания бренд хотел создавать верхнюю одежду, доступную большинству людей по цене.
У бренда более 300 моделей пальто: от классических приталенных до актуального оверсайза, от укороченных до вариантов с пышными рукавами.
Цвета тоже разные: есть спокойные приглушенные оттенки и яркие принты, например, клетка.
Источник: dreamwhite.ru
С 1999 года дизайнер Галина Ильина создает эксклюзивные пальто в Санкт-Петербурге. Первым изделием стало свадебное пальто, которое можно было носить и после торжества.
Тогда еще никто не мог предположить, что на свет появится бренд верхней одежды с самым большим ассортиментом в России и мечта украшать и согревать людей станет реальностью.
Бренд Dreamwhite основал в 2016 году предприниматель Алексей Ильин из Санкт-Петербурга. Его семья занимается продажей одежды с 1999 года.
В начале 2019 года Ильин открыл собственное швейное производство. Предприниматель нашёл помещение в Петербурге площадью 400 м². В цехе — две зоны: поточная и экспериментальная. Задача первой — выпускать коллекции, второй — прорабатывать новые модели до тех пор, пока не получится рыночный вариант.
Главный дизайнер DreamWhite Галина Ильина считает, что самый большой секрет успеха DW в том, что команда дизайнеров — это и есть клиенты бренда. Дизайнеры создают одежду, о которой они мечтали, но нигде не могли найти.
При этом бренду удается держать цены на уровне масс-маркета за счет оптимизации процессов производства. С самого основания бренд хотел создавать верхнюю одежду, доступную большинству людей по цене.
У бренда более 300 моделей пальто: от классических приталенных до актуального оверсайза, от укороченных до вариантов с пышными рукавами.
Цвета тоже разные: есть спокойные приглушенные оттенки и яркие принты, например, клетка.
Источник: dreamwhite.ru
- 128