Top.Mail.Ru

История успеха бренда LIMÉ

История бренда LIMÉ началась в 2008 году, когда предприниматель Дмитрий Александрович Хохлов (род. в 1980) учредил компанию «Стиль Трейд» в Самаре. Первый магазин марки открылся на базе бывшей швейной фабрики им. Володарского в Самаре, там же располагался центральный офис компании. С 2010 года стали открываться фирменные торговые точки сети. В 2013-м компания перенесла офис из Самары в Москву и начала развивать франчайзинг. В 2014–2018 годах сеть LIMÉ выросла с 10 до 70 магазинов, в том числе за счет франчайзи. К декабрю 2023 года в сеть входили 33 партнерских магазина, по данным Forbes.

Сегодня число магазинов приближается к 100, а география вышла за пределы России: вещи бренда можно купить в Армении и Белоруссии. Владельцы LIMÉ сделали ставку на сегмент масс-маркет — и не прогадали: доступные цены стали важным конкурентным преимуществом. Успеху среди покупателей к тому же поспособствовал, без преувеличения, огромный ассортимент. Сезонные коллекции LIMÉ разделены на четыре линии: Regular (базовые модели, созданные с акцентом на комфорт); Basic (основная линия, в которой подиумные тренды адаптированы к повседневной жизни); Woman (одежда сложного кроя из премиальных материалов); Body Basics (повседневные вещи из комфортного и износостойкого трикотажа).

Бесперебойно оправдывать ожидания покупателей помогает отдел разработки, в котором работает более 60 высококвалифицированных профессионалов. Они, в свою очередь, делятся на группы: каждая отвечает за определенную категорию товаров, например, платья или верхнюю одежду, а общую работу координируют и концептуально объединяют бренд-директор и директор по продукту. Всего же в компании работает более 1 тыс. человек. Первым настоящим вызовом стал локдаун 2020 года: тогда дизайнеры были вынуждены согласовывать все модели с фабриками-производителями по фото и видео.

Новая реальность не мешает строить планы на будущее. «Мы понимаем, что в текущей экономической ситуации любому бренду одежды придется конкурировать за потребителя не только в своем сегменте. Но нам повезло — у нас сформирована значительная лояльная аудитория, мы прикладываем усилия для ее наращивания и уже сегодня наблюдаем приток новых покупательниц», — отмечает Ульяна Ничвеева. Бренд делает все возможное, чтобы не разочаровать клиентов ни ценами, ни качеством, ни разнообразием моделей.

Источники: lime-shop.com, style.rbc.ru
    • Current rating: 5
    • Total votes: 1
  • View QR Code
  • Report Listing road-sign-warning Cancel Report remove-circle
  • Save as PDF
  • 501
Loading...
Add Comment
Please sign in or sign up to post comments
There are no bids currently
Your Friend’s Name *
Your Friend’s Email *
Name
Email
Message
Captcha *
Select a label or click "Other" to send comments
Loading...
Are you sure you want to cancel your report?
No

Listings to be compared

    No listings added to the comparison table.
    The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
    Tap the Install icon below, and select Add to Home Screen from list.

    To contact the seller please